Выбор и корректирование нормативных значений трудоёмкостейСтраница 1
Для расчёта годового объёма работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоёмкости ТО и ТР, а затем корректируют их с учётом конкретных условий эксплуатации.
Таблица 9. Нормативные трудоёмкости
Марка автомобиля |
t ео, чел*ч |
t то1, чел*ч |
t то2, чел*ч |
t тр, чел*ч/1000км |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
0,3 |
3,6 |
14,4 |
3 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
0,3 |
3,6 |
14,4 |
3,4 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
0,3 |
3,6 |
14,4 |
3,4 |
К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;
К3 – коэффициент, учитывающий климатический район;
К4 – коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава;
К5 – коэффициент, учитывающий от условия хранения подвижного состава.
Таблица 10. Коэффициенты, корректирующие трудоёмкость
Марка автомобиля |
Кl |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,19 |
1 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,19 |
1 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,19 |
1 |
Скорректированные значения трудоёмкости ЕО, ТО1, ТО2 и ТР
t ео = t ео*К2;
t то i = t тоi*К2*К4;
t тр = t тр*К1*К2*К3*К4*К5.
Разработка противошумового комплекса
В первую очередь необходимо снижать вибрацию перегородки между двигателем и капотом. Эту перегородку мы сделаем двухслойной конструкцией, задав ее в AutoSea 2 как sandwich plate, состоящей из слоя стали в 3 мм и слоя honeycomb 4 мм (плотностью 48 кг/м^3 и модулем Юнга 3*10^7 Па). Со стороны двигате ...
Расчёт площадей складов по хранимому запасу
Для расчёта площади складских помещений предварительно по нормативам определяется количество хранимых запасных частей и материалов исходя из суточного расхода и продолжительности хранения. Запас смазочных материалов Зм = 0,01*Gсут*qм*Дз, где Gсут – суточный расход топлива, л; qм – норма расхода сма ...
Расчет необходимого оборудования депо
Потребность в металлорежущих станках. Количество станков в слесарно-механическом отделении депо определяем укрупнено по затрате станков-часов на один ремонтируемый вагон по формуле: где Nв. прив - годовая программа деповского ремонта вагонов в приведенных по трудоемкости единицах, Nв.прив. =10000 в ...