Расчёт числа отдельных постов ТО и ТРСтраница 2
Такт поста , представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автобуса под обслуживанием на данном посту и времени, связанного с установкой автобуса на пост, вывешиванием его на подъёмнике и т.п. :
,
где - трудоёмкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту, (чел · ч);
- число рабочих, одновременно работающих на посту;
- время, затрачиваемое на передвижение автобуса при установке его на пост и съезд с поста, (мин),
примем равным 2 мин.
Время в зависимости от габаритных размеров автобуса принимают равным 1-3 мин. Число рабочих на посту устанавливают в зависимости от типа подвижного состава, вида ТО и с учётом наиболее полного использования фронта работ на посту.
Марка автомобиля |
|
|
|
|
|
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
5,5 |
2 |
2,5 |
5,5 |
2 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
5,5 |
2,5 |
2,5 |
6 |
2 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
5,5 |
2,5 |
2,5 |
6 |
2 |
Число постов обслуживания определяется из отношения общего времени простоя всех автобусов под обслуживанием () к фонду времени одного поста (), т.е.
.
Число постов ТО-2 () из-за относительно большой его трудоёмкости, а также возможного увеличения времени простоя автобуса на посту за счёт проведения дополнительных работ по устранению неисправностей определяется с учётом коэффициента использования рабочего времени поста равного 0,85 - 0,90, т.е.
.
Число специализированных постов диагностирования Д-1 или Д-2 () рассчитывается так же, как и число постов ТО-2. При этом число рабочих на посту принимается равным 1 или 2, а коэффициент использования рабочего времени диагностического поста равен 0,6-0,75. Потери рабочего времени на постах диагностирования возможны за счёт проведения на
Способы формирования укрупненного грузового места
В целях механизации погрузочно-разгрузочных работ формируют укрупненные грузовые места - транспортные пакеты, которые устанавливаются и закрепляются на поддонах (площадках), удобных для работы погрузчика и другой техники. В этих же целях широко применяют трейлеры, контейнеры, флеты (контейнеры без ...
Расчет численности локомотивных бригад
Численность рабочих локомотивных бригад зависит от объема работы, нормы выработки бригады и технических норм использования локомотивов. Основной формой обслуживания локомотивов является сменное обслуживание, так как при нем достигается лучшее их использование. В грузовом движении численность рабочи ...
Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей в ООО Автотранссервис
Человеческая практика дает основание для утверждения о том, что любая деятельность потенциально опасна. Ни в одном виде деятельности невозможно достичь абсолютной безопасности. Любая опасность реализуется, принося ущерб, благодаря какой-то причине или нескольким причинам. Без причин нет реальных оп ...