Расчёт числа отдельных постов ТО и ТРСтраница 2
Такт поста , представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автобуса под обслуживанием на данном посту и времени, связанного с установкой автобуса на пост, вывешиванием его на подъёмнике и т.п. :
,
где - трудоёмкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту, (чел · ч);
- число рабочих, одновременно работающих на посту;
- время, затрачиваемое на передвижение автобуса при установке его на пост и съезд с поста, (мин),
примем равным 2 мин.
Время в зависимости от габаритных размеров автобуса принимают равным 1-3 мин. Число рабочих на посту устанавливают в зависимости от типа подвижного состава, вида ТО и с учётом наиболее полного использования фронта работ на посту.
Марка автомобиля |
|
|
|
|
|
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
5,5 |
2 |
2,5 |
5,5 |
2 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
5,5 |
2,5 |
2,5 |
6 |
2 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
5,5 |
2,5 |
2,5 |
6 |
2 |
Число постов обслуживания определяется из отношения общего времени простоя всех автобусов под обслуживанием (
) к фонду времени одного поста (
), т.е.
.
Число постов ТО-2 () из-за относительно большой его трудоёмкости, а также возможного увеличения времени простоя автобуса на посту за счёт проведения дополнительных работ по устранению неисправностей определяется с учётом коэффициента использования рабочего времени поста
равного 0,85 - 0,90, т.е.
.
Число специализированных постов диагностирования Д-1 или Д-2 () рассчитывается так же, как и число постов ТО-2. При этом число рабочих на посту
принимается равным 1 или 2, а коэффициент использования рабочего времени диагностического поста
равен 0,6-0,75. Потери рабочего времени на постах диагностирования возможны за счёт проведения на
Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов: ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф ,(4.1) где Тк- тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса . Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утверж ...
Резиноармированные гусеницы
Резиноармированные гусеницы (РАГ) представляют собой монолитную конструкцию, армированную стальными тросами и закладными металлическими элементами, завулканизированными в кордовую резиновую ленту. Последние служат, в большинстве случаев, для цевочного зацепления гусеницы с ведущим колесом движителя ...
Построение
взлётной и посадочной поляр
Взлётную и посадочную поляру строят по уравнению (5.17) где ,-прирост на линейном участке в зависимостис учётом земли. (5.18) - исходный коэффициент подъемной силы , Величину минимального коэффициента лобового сопротивления на режимах взлёта и посадки вычисляем по формуле (5.19) Здесь - минимальный ...