Расчёт числа отдельных постов ТО и ТРСтраница 3
них подготовительных работ (подкачка шин, прогрев двигателя и агрегатов и пр.), а также выполнения исполнительской части операций, имеющих низкое значение коэффициента повторяемости.
При известном годовом объёме диагностических работ число диагностических постов вычисляется по формуле :
,
где - годовой объём диагностических работ, (чел · ч);
- годовой фонд времени поста диагностирования, (ч);
- число рабочих дней зоны диагностирования в году;
- коэффициент использования рабочего времени диагностического поста, примем
= 0,7;
- продолжительность смены, (ч);
- число смен.
Для расчёта числа постов ТР используют годовой объём постовых работ ТР.
Однако расчёт необходимого числа постов ТР только исходя из объёма работ не отражает действительной потребности в постах, так как возникновение текущих ремонтов, как известно, обусловлено отказами и неисправностями, которые носят случайный характер.
Колебания потребности в ТР как по времени возникновения, так и по трудоёмкости его выполнения весьма значительны и вызывают зачастую длительные простои подвижного состава в ожидании очереди постановки на посты для устранения отказов и неисправностей. Поэтому для учёта колебаний при расчёте постов ТР также, как и для расчёта постов ТО, вводится коэффициент неравномерности поступления автобусов на посты ТР.
Другой особенностью расчёта постов ТР является меньшее число одновременно работающих на постах ТР по сравнению с постами ТО. Это связано с ограниченным фронтом работ, так как для устранения большинства неисправностей автомобилей на постах ТР требуются 1-2,5 чел.
При расчёте постов ТР необходимо также учитывать значительные по сравнению с ТО потери рабочего времени, связанные с уходом исполнителей с постов на другие участки, склады, а также из-за вынужденных простоев автобусов, в ожидании ремонтируемых на участках
деталей, узлов и агрегатов, снятых с автобуса. Эти потери рабочего времени учитываются коэффициентом использования рабочего времени поста , который при наилучшей организации труда принимается равным 0,85-0,90, в средних условиях – 0,80-0,85 и в худших условиях организации технологического процесса и снабжения постов 0,75-0,80.
С учётом изложенного число постов ТР вычисляется по формуле :
,
где - годовой объём работ, выполняемых на постах ТР, (чел ч);
- годовой фонд времени поста, (ч);
- число рабочих на посту;
- число рабочих дней в году для постов ТР;
- коэффициент использования рабочего времени поста, примем
= 0,85;
- коэффициент неравномерности поступления автобусов на посты
Электропоезд ЭР2
Электропоезд ЭР2 предназначен для перевозки пассажиров на пригородных участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением в контактной сети 3 300 в. За основную поездную единицу принят 10-вагонный электропоезд, состоящий из двух головных, пяти моторных и трех п ...
Уширенное звено гусеничной цепи
Уширенное звено гусеничной цепи содержит проушины для установки соединительных пальцев, несимметричные уширители и цевки для зацепления с ведущей звездочкой, выполненные в виде внешних и внутренних контактных поверхностей, - имеющих подобные изогнутые профили, соединенные продольной перемычкой. С ц ...
Схемы задания маршрутов, отмены и искусственного размыкания маршрутов
Так как маршрутный набор для установки маршрута не используется при диспетчерском управлении (из-за невозможности применения двукратного перевода стрелки), то задание поездных и маневровых маршрутов осуществляется после приема команд ТУ по соответствующему ЭЦ-К-03 алгоритму в следующей последовател ...