Расчёт площадей складов по хранимому запасуСтраница 2
Храниться смазочные материалы будут в емкостях 1000 л – 1,2 м², 200 л – 0,317 м², 100 л – 0,19 м², 30 л – 0,086 м².
Таблица 27.1 Площадь склада смазочных материалов
fм мот, м² |
fм тр, м² |
fм сп, м² |
fпл, м² |
fм отр, м² |
Σfм, м² |
Fск, м² |
0,15 |
0,075 |
0,075 |
0,075 |
0,075 |
0,45 |
1,125 |
Общая площадь склада смазочных материалов
Fск = fоб*Кп ,
где Кп – коэффициент плотности расстановки (2.5).
Запас шин
Зш = Асс*αт*lсс*Хк*Дз/Lп,
где Хк – число колёс автомобиля без запасного;
Lп – средний пробег покрышки;
Дз – число дней запаса (10).
Таблица 28. Запас шин
Марка автомобиля |
Асс |
lсс |
αт |
хк |
Lп |
Зш |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
30 |
100 |
0,963 |
6 |
72000 |
2,4073 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
30 |
120 |
0,952 |
6 |
72000 |
2,8567 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
30 |
120 |
0,952 |
6 |
67500 |
3,0472 |
Длина стеллажей для хранения покрышек
lст = Зш/П,
где П=6 – число покрышек на 1 погонный метр стеллажа при двухъярусном хранении.
Ширина стеллажа b определяется размерами покрышки.
Площадь, занимаемая стеллажами
fоб = lст*bст.
Площадь склада шин
Fск = fоб*Кп,
где Кп = 2,5 – коэффициент плотности расстановки оборудования.
Таблица 29. Площадь склада шин
Марка автомобиля |
Зш |
b |
Fск ш |
Fск ш, Сум. |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
2,407 |
1,05 |
1,053 | |
ТСВ-7У 4х2.2 |
2,857 |
1,05 |
1,250 | |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
3,047 |
1,05 |
1,333 |
3,636 |
Требования безопасности при испытании гусеничного движителя
Стендовые испытания проводятся на специальном стенде. Прошедшим испытание считается движитель, у которого: - характеристики соответствуют заявленным в техническом паспорте; - нет поломок, трещин, и тому подобных; - отсутствуют неположенные звуки, стуки; Динамические испытания проводятся на специаль ...
Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт – по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуж ...
История развития автоматизации на железнодорожном транспорте
Первое применение вычислительной техники на железнодорожном транспорте связано с расчетами - инженерными и по эксплуатационной работе. Первые компьютеры, большие, громоздкие, медленнодействующие и дорогие, не были предназначены для интерактивной работы с пользователем и применялись в режиме пакетно ...