Технико-экономические показателиСтраница 3
Удельная площадь стоянки
Fуд ст = Fст *к1*к2*к3*к4*к6*к7,
где Fст – удельная площадь стоянки для эталонных условий на одно место хранения.
Таблица 39. Удельная площадь стоянки
Марка автомобиля |
Fст, м² |
к2 |
к3 |
к5 |
Fуд, м² |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
37,2 |
0,85 |
1 |
1,4 |
44,268 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
37,2 |
0,92 |
1 |
1,4 |
47,914 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
37,2 |
0,92 |
1 |
1,4 |
47,914 |
Удельная площадь территории предприятия
Fуд т = Fт *к1*к2*к3*к4*к5*к6*к7,
где к5 – коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава;
Fт – удельная площадь территории предприятия для эталонных условий на один автомобиль.
Таблица 40. Удельная площадь территории предприятия
Марка автомобиля |
Fтерр, м² |
к1 |
к2 |
к3 |
к4 |
к5 |
к6 |
к7 |
Fуд, м² |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
120 |
1,42 |
0,76 |
1 |
0,88 |
1,41 |
1,07 |
1,02 |
175,375 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
120 |
1,42 |
0,87 |
1 |
0,91 |
1,41 |
1,07 |
1,02 |
207,603 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
120 |
1,42 |
0,87 |
1 |
0,91 |
1,41 |
1,07 |
1,02 |
207,603 |
Абсолютные значения нормативных показателей определяются произведением соответствующего приведённого показателя на списочное число подвижного состава.
Расчет средней
статической нагрузки вагона в целом по станции
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле: где − сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т; − общая погрузка станции, ваг. Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам Погрузка грузов, отпр ...
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Для работы денного автобуса определим технико-эксплуатационные показатели работы на линии: время в наряде, выполняемая транспортная работы, общий пробег, среднесуточный пробег, автомобиле-часы в работе, автомобиле-часы в движении, автомобиле-дни в работе, техническая и эксплуатационная скорость, ко ...
Выбор оптимального метода получения заготовки
Материал заготовки К материалам для изготовления ведущих колес гусеничных движителей предъявляют следующие требования: большая механическая прочность, невысокий коэффициент трения, стойкость при нагреве, хорошая сопротивляемость износу и коррозии, возможность выдерживать высокие контактные напряжен ...