Расчет двигателя внутреннего сгорания автомобиля КамАЗ
Выбор и о
боснование исходных данных
Давление окружающей среды – ;
Температура окружающей среды - К;
Коэффициент избытка воздуха для сгорания - ;
Степень сжатия e = 18;
Элементный состав топлива: С = 0,87, Н = 0,126, ОТ = 0,004;
Топливо дизельное автотракторное ЦЧ = 45 ед;
Температура остаточных газов Тr - 700-900 К;
Коэффициент остаточных газов γr – 0,03;
Давление отработавших газов рr в конце выпуска - (0,75-1,00)рК;
Подогрев свежего заряда на впуске ΔТ - 5-10 К;
Показатели политропы сжатия n1 и расширения n2 - n1 = 1,35-1,42, n2 = 1,15-1,28;
Коэффициент выделения тепла ξ - 0,70-0,85;
Степень повышения давления λ - 1,4-1,7;
Отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/d - 1.
- Тепловой расчет двигателя
- Давление в конце впуска
- Температура в конце впуска
- Коэффициент наполнения
- Давление в конце сжатия
- Теоретическое количество воздуха
- Действительное количество свежего заряда
- Определение параметров конца расширения
- Определение индикаторных показателей двигателя
- Определение эффективных показателей двигателя
- Механический коэффициент полезного действия
- Определение основных размеров двигателя
- Определение теплового баланса
- Уравнение теплового баланса в относительных единицах
- Построение индикаторной диаграммы двигателя с воспламенением от сжатия
- Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма
- Построение развернутой индикаторной диаграммы
- Силы и моменты, действующие в кривошипно-шатунном механизме
- Определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма
Определение балльности депо
В зависимости от объема поездной работы эксплуатируемого парка, а также программы работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, локомотивные депо делятся на 4 группы по сумме баллов, которые определяются в условных единицах, характеризующих работу депо. На основании расчетных данных и норм ...
Подсчет досыпок и срезок
Досыпки и срезки определяются на всех пикетах и плюсах. На участках, где линия ПГР совпадает с линией РГР или располагается выше ее (ПГР<РГР), а такие на тех участках, где имеется неполнота балласта, т.е. линия ПГР располагается ниже линии РГР в пределах до 5 см (РГР–ПГР£ 0.05 м), определя ...
Организация размещения
и крепления груза на судне
Наряду с нахождением общего количества груза, которое следует погрузить на судно, необходимо определить количество груза по отдельным трюмам. Груз размещается равномерно по трюмам для создания нормальной посадки судна, для исключения чрезмерных прогибов и перегибов корпуса судна, большого крена и п ...