Построение индикаторной диаграммы двигателя с воспламенением от сжатияСтраница 2
Из центра О2 под углом γ1 (угол опережения открытия выпускного клапана) проводят луч О2В1. Через точку В1 проводят вертикаль до пересечения с политропой расширения. Полученная точка b1 на индикаторной диаграмме соответствует моменту открытия выпускного клапана.
Скругление индикаторной диаграммы делают на участке b1, b2, b3.
Затем из центра О2 проводят луч О2С под углом γ2 (угол опережения зажигания, γ2=25-350 поворота коленчатого вала до ВМТ). Через точку С проводят вертикаль до пересечения с политропой сжатия. Точка С' на индикаторной диаграмме соответствует моменту зажигания. Положение точки С" определяют, приняв р"С=1,15-1,25 рС.
Процессы впуска и выпуска условно принимают протекающими при постоянном давлении на участках соответственно r, a и b1, b2, b3,r.
Рисунок 1 – Индикаторная диаграмма
Техническое задание
Наименование показателя Показатель Тяговый класс 4 Номинальное тяговое усилие, кН 4 Наибольшая тяговая мощность, кВт 87 Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч 6.0 – 7.5 Удельный расход топлива при наибольшей тяговой мощности, г / кВт.ч 260 Условный тяговый КПД 0.75 Максимальная мощн ...
Электровоз переменного тока ВЛ80
Электровоз ВЛ80 предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах РФ, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 к В. Оборудование электровоза рассчитано на работу при напряжении в контактной сети от 19 до 29 кВ, изменении температ ...
Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта
За последние годы на морском флоте осуществлен широкий комплекс мероприятий по совершенствованию системы ТО и ремонта судов. Ее внедрение позволило унифицировать номенклатуру и периодичность работ по ТО и ремонту серийных судов, увеличить долю работ, выполняемых без вывода их из эксплуатации, увели ...