Преимущества и недостатки организации собственного дела
Преимущества |
Недостатки |
· Свобода и независимость в принятии решений · Высокий доход · Возможность принятия решений и осуществление контроля · Реализация творческих способностей · Создание новых рабочих мест |
· Большой риск · Неустойчивый доход · Высокая загруженность предпринимателя и напряжение · Необходимость привлекать собственные сбережения · Необходимость работать 6-7 дней в неделю по 10-15 часов · Меньше времени уделяется семье и друзьям |
Возможные организационно-правовые формы:
· Частный предприниматель
· Производственный кооператив
· Унитарное предприятие
· Полное товарищество
· Товарищество на вере
· Общество с ограниченной ответственностью
· Общество с дополнительной ответственностью
Начало строительству и развитию проекта предприятия автосервиса по оказанию услуг ремонта и техобслуживанию автомобилей послужило желание с минимальными рисками (пусть дольше и с меньшей прибыльностью) создать/построить среднее по размерам ( 500 кв. м.) предприятие автосервиса. Перед нашим предприятием стоит лишь одна по-настоящему серьезная проблема — это проблема его выживания, обеспеченности непрерывности развития. В основе ее решения лежит работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. По этому следует найти ответ на вопрос: «Как следует управлять предприятием в условиях динамичности, изменчивости и неопределенности внешней среды?» Для этого необходимо не только провести анализ и оценку внешней среды и прогнозировать ее изменение в будущем, но и создать такую систему управления, которая бы поддерживала равновесие между средой, характером и результатами деятельности организации, наращивая свои возможности по выработке и реализации адекватных ситуационных решений.
Основные требования по СТН по проектированию плана, профиля, трассы и
других элементов
Исходные данные: Участок дороги ПК 0 – ПК 100 1. Проектирование ведётся по нормам - II категории 2. Принятая весовая норма грузовых поездов Q = 3500 т., локомотивов 2ТЭ10. 3. Полезная длина приемоотправочных путей - lпо =1050 м. 4. Скорость движения пассажирских поездов - V ≤ 160 км/ч Нормы п ...
Техническое обоснование необходимости строительства вторых путей
Сооружение вторых путей на однопутных железных дорогах значительно увеличивает пропускную и провозную способность, повышает участковую скорость движения поездов, снижает себестоимость перевозок и существенно улучшает другие эксплуатационные показатели дороги. Необходимость строительства второго пут ...
Обоснование сторонности второго пути
Учитывая натурное расположение существующей железной дороги и принимая во внимание ее технические характеристики и условия местности пролегания железнодорожной линии, было принято решение о сооружении второго пути справа от существующего. К факторам, которые явились причиной выбора второго пути спр ...