Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонтуСтраница 3
Для МАЗ-5549
для МАЗ-5430
Таблица 2.7- Расчёт трудоёмкости ТР.
Модель автомобиля |
Нормативная трудоёмкость |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
ТТР |
МАЗ-5549 |
6,7 |
1,2 |
1,0 |
1,2 |
0,92 |
1,05 |
9,32 |
МАЗ-5430 |
9,6 |
1,2 |
1,1 |
1,2 |
0,96 |
1,05 |
15,3 |
Определим расчётную трудоёмкость ТР на 1000 км для МАЗ-5549:
ТТР = 6,7*1,2*1,0*1,2*0,92*1,05 = 10,96 = 9,32 чел*ч
Определим расчётную трудоёмкость ТР на 1000 км для МАЗ-5430:
ТТР = 9,6*1,2*1,1*1,2*0,96*1,05 = 15,3 чел*ч
Степень подвижности механизма
Степень подвижности механизма W определяется по формуле Чебышева: , где - число подвижных звеньев; - число кинематических пар V класса; - число кинематических пар IV класса. В данном механизме в результате проведенного выше исследования получено ; ; . Определяем степень подвижности механизма: т. е. ...
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
Минимальное сопротивление самолета определяется по формуле: ; (3.4) где к3 – коэффициент запаса, учитывающий неучтенные данные методикой факторы и принимаемый равным 1,05; сxaкр, cxaф, сxaго, сxaво, сxaмг – коэффициенты минимального лобового сопротивления крыла, фюзеляжа, горизонтального, вертикаль ...
Снятие хромовых покрытий с деталей
Удаление дефектных хромовых покрытий с поверхности детали осуществляют несколькими способами: · химическим растворением хромового покрытия, нанесенного на детали из стали, меди, латуни, никеля в 10-20% растворе соляной кислоты, но при этом подтравливается сталь; · электрохимическим растворением хро ...