Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонтуСтраница 3
Для МАЗ-5549
для МАЗ-5430
Таблица 2.7- Расчёт трудоёмкости ТР.
Модель автомобиля |
Нормативная трудоёмкость |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
ТТР |
МАЗ-5549 |
6,7 |
1,2 |
1,0 |
1,2 |
0,92 |
1,05 |
9,32 |
МАЗ-5430 |
9,6 |
1,2 |
1,1 |
1,2 |
0,96 |
1,05 |
15,3 |
Определим расчётную трудоёмкость ТР на 1000 км для МАЗ-5549:
ТТР = 6,7*1,2*1,0*1,2*0,92*1,05 = 10,96 = 9,32 чел*ч
Определим расчётную трудоёмкость ТР на 1000 км для МАЗ-5430:
ТТР = 9,6*1,2*1,1*1,2*0,96*1,05 = 15,3 чел*ч
Число последовательно соединенных диодов в группе, выполняющей
функции VD2
Наибольшие обратные напряжения на диодах VD2: (2.4) В. Для диода VD2: по формуле (2.1) шт. по формуле (2.2) шт. Выбираем из двух большее: mv = 6 шт. ...
Зона общего диагностирования
Техническое диагностирование является процессом установления технического состояния агрегатов, узлов, систем и механизмов автомобиля с установленной точностью при помощи приборов и приспособлений без разборки объекта диагностирования. Диагностирование дает возможность выявить неисправности, для уст ...
Сборка
У всех деталей и узлов турбокомпрессора, тщательно промытых в бензине и обдутых сжатым воздухом, необходимо еще раз проверить наличие меток взаимного расположения корпусов турбины, компрессора и подшипников. Вначале в корпус подшипников согласно меткам ставят бронзовые (плавающие) втулки 21, затем ...