Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонтуСтраница 2
Кратность с периодичностью ТО-1
=n (2.2 [2])
n2=12960/3240 =4
Кратность пробегов
n=
(число рабочих дней, через которое планируется проведение ТО-1)
n = 3240/210 = 16 дней
n2 МАЗ-5430=202500/13440=15,0
n2 МАЗ-5549=192400/13440=14,3=15
Lкр ср= L2*n2
Lкр ср МАЗ-5430= 12960*15=194400 км
Lкр ср МАЗ-5549= 12960*15= 194400 км
Расчётная норма трудоёмкости на 1 ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) определяется:
tТО-1= t ТО-1 н ∙ К2 ∙ К5 , чел∙ч; (2.4)
tТО-2= t ТО-2 н ∙ К2 ∙ К5 , чел∙ч; (2.5)
tЕО = t ЕО н ∙ К2 ∙ К5 , чел∙ч; (2.6)
где tТО– расчётная трудоёмкость, чел∙ч.
Таблица 2.5- Расчёт трудоёмкости видов ТО для МАЗ-5549
Вид ТО |
Нормативная трудоемкость, чел∙ч; |
Коэффициенты корректирования |
Расчётная трудоёмкость, чел∙ч; | |
К2 |
К5 | |||
ЕО |
0,5 |
1,0 |
1,05 |
0,53 |
ТО-1 |
3,5 |
1,0 |
1,05 |
3,68 |
ТО-2 |
13,7 |
1,0 |
1,05 |
14,4 |
Таблица 2.6- Расчёт трудоёмкости видов ТО для МАЗ-5430
Вид ТО |
Нормативная трудоемкость, чел∙ч; |
Коэффициенты корректирования |
Расчётная трудоёмкость, чел∙ч; | |
К2 |
К5 | |||
ЕО |
0,4 |
1,1 |
1,05 |
0,4 |
ТО-1 |
3,35 |
1,1 |
1,05 |
3,9 |
ТО-2 |
13,6 |
1,1 |
1,05 |
15,7 |
Для МАЗ-5549
tЕО = 0,5*1,0*1,05 = 0,53, чел∙ч;
tТО-1= 3,5*1,0*1,05 = 3,68, чел∙ч;
tТО-2= 13,7*1,0*1,05 = 14,4, чел∙ч;
для МАЗ-5430
tЕО = 0,4*1,1*1,05 = 0,4, чел∙ч;
tТО-1= 3,35*1,1*1,05 = 3,9, чел∙ч;
tТО-2= 13,6*1,1*1,05 = 15,7, чел∙ч;
Расчётная трудоёмкость ТР на 1000 км определяется:
ТТР = t ТР н ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5 , чел/ч (2.7)
где tТРн - нормативная трудоёмкость на 1000 км, чел/ч.
Коэффициент К4 определяем по средневзвешенной величине:
Требования безопасности в аварийных ситуациях
При любой неисправности механизмов, угрожающих безопасности труда работников обрыва заземления, при повреждении подводящих кабелей и других неисправностях произвести выключение механизма доложить мастеру и не приступать к работе до устранения неисправности. При возникновении возгорания на участке, ...
Показатели производительности труда
На железнодорожном транспорте производительность труда определяется в основном условно-натуральным методом по объему приведенной продукции. Производительность труда работников локомотивного хозяйства измеряется числом тонно-километров брутто, приходящихся на одного работника эксплуатационного штата ...
Простой транзитного вагона с
переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов: – ожидание обработки ; – обработка по прибытию tпр; – ожидание расформирования ; – расформирование на горке tрасф; – накопление tнак; – ожидание формирования ; – формирование и перестановка tф; – ожидание обработки по отправл ...