Выявление дефектов и ремонтСтраница 2
Припуск на окончательное хонингование 0,03—0,05 мм на сторону.
Поршневой палец, отверстия бобышек поршня и подшипник верхней головки шатуна
При установке нового поршня (нормального или ремонтного: размера) по отверстиям в бобышках подбирается палец.
Пальцы и отверстия бобышек имеют четыре размерные группы
Цвет метки на торце пальца должен соответствовать цвету метки на бобышке внутри поршня.
Детали верхней головки шатуна подбираются согласно табл.
Поршневые кольца
Новые поршневые кольца устанавливаются при замене поршня с цилиндром или в случае, когда замеренный щупом зазор в стыке кольца, установленного в новый цилиндр на расстоянии 10—30 мм от верхнего торца, превышает 3 мм.
Перед установкой нового кольца на поршень необходимо;
а) вставить кольцо в цилиндр и щупом замерить величину зазора в стыке кольца, в новом цилиндре зазор должен быть равным 0,25 .0,50 мм, при меньшем зазоре концы кольца необходимо, подпилить;
б) установить кольцо в цилиндр стыком в направлении, соответствующем рабочему положению, и при помощи света лампы определить правильность его прилегания к цилиндру, зазор на просвет допускается на дуге не более 90° и не допускается в зоне стыка кольца на дуге ±30°.
Нагар из канавок поршня рекомендуется, удалять специальным раствором или с помощью шабера.
Правила техники безопасности и пожарной безопасности на объекте
реконструкции
Количество автомобилей одновременно находящихся в производственных помещениях и цехах, а также на территории предприятия не должно превышать нормы. Расстановка автомобилей осуществляется согласно утверждённому проекту с учётом противопожарных расстояний между автомобилями. На площадке для открытого ...
Суточная производительность ПМС
Суточная производительность ПМС определяется по формуле: где Q – годовой объем капитального ремонта пути в км; Т – количество календарных дней рабочего периода для выполнения работ по капитальному ремонту пути; 0,1Т – резерв времени на непредвиденные потери рабочего времени. Q = 70 км/ч Т = 83 дня ...
Состав и структура ПМС
Общее руководство ПМС обеспечивается начальником и главным инженером располагающим соответствующим аппаратом управления. Низовыми подразделениями ПМС являются рабочие бригады в составе 9-13 человек во главе с неосвобожденным бригадиром (ПДБ). Две-три бригады объединяются в цех во главе с дорожным м ...