Обеспечение
пожарной безопасности на станцииСтраница 1
На станции приказом начальника станции устанавливается противопожарный режим, обязательный для выполнения во всех подразделениях станции и всеми работающими.
Для проверки соблюдения противопожарного режима осмотр всех помещений производится ежемесячно при проведении комиссионного месячного осмотра устройств и сооружений, путей, стрелочных переводов станции в период с 5 по 10 число месяца, комиссией под председательством начальника станции (заместителя начальника станции), с участием представителей всех смежных служб и с отражением результатов осмотра в специальном журнале формы ДУ - 46;
- курение непосредственно на рабочих местах запрещено.
- по окончании смены работник отключает все электроприборы, компьютеры и другую технику из сети (за исключением источников электропитания и электроустановок, которые по условиям технологического процесса должны работать круглосуточно); помещения могут быть закрыты только после их осмотра и устранения всех пожароопасных недочётов (о недочётах, которые не могут быть устранены проверяющим, последний обязан немедленно сообщить вышестоящему должностному лицу для принятия соответствующих мер.
Противопожарный режим призван обеспечить недопущение пожаров. Противопожарный режим устанавливает:
правила пользования открытым огнем и использования нагревательных приборов;
ответственных за пожарную безопасность на каждом объекте.
порядок открытия и закрытия помещений;
хранения горючих веществ, ветоши ;
содержание проходов и путей эвакуации;
содержание средств пожаротушения;
действие личного состава при пожаре;
сигналы оповещения о пожаре;
тушение пожаров первичными средствами пожаротушения;
порядок разработки инструкций, обучения и инструктажа работающих по пожарной безопасности;
места курения;
На станции назначены ответственные за пожарную безопасность объектов, осуществляется контроль, создана пожарно-техническая комиссия, разработан план эвакуации людей и материальных ценностей при пожаре, с учетом требований правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ППБО-109-92 (ЦУО-112).
Ответственность за обеспечение пожарной безопасности станции в целом несёт начальник станции. Ответственность за пожарную безопасность служебно-технических помещений и безопасную эксплуатацию оборудования несёт тот работник станции, который выполняет свои служебные обязанности в данном помещении. Таблички с указанием лиц, ответственных за пожарную безопасность, вывешиваются на видных местах при входе в помещение. Работники, ответственные за пожарную безопасность в помещениях (изолированных рабочих местах), обязаны:
- знать пожарную опасность технологических процессов, технологического оборудования, находящегося в помещении, категории помещений производственного и складского назначения по взрывопожарной опасности и требования, предъявляемые к ним, обеспечивая строгое их выполнение, а также безопасное хранение взрывоопасных и пожароопасных веществ и материалов;
- обеспечить соблюдение установленного противопожарного режима, правил противопожарной безопасности;
- проводить периодические осмотры территории, зданий, производственных и служебных помещений с целью контроля за состоянием путей эвакуации, средств пожаротушения и принимать меры по устранению обнаруженных нарушений и недостатков;
Производственная программа
по эксплуатации автомобилей
1) Среднеходовое количество автомобилей Aх= 1*0.7 =0,7ед. 2) Автомобиле-дни пребывания на предприятии АДх = 1*365=365дн. 3) Автомобиле-дни эксплуатации АДэ= 365*0,7=255,5дн. 4) Автомобиле-часы работы АЧэ = 255,5*8=2044 ч. 5) Общий пробег автомобилей Lсс = 11,4км, Lобщ = 2912,7км. 6) Производительны ...
Расчет средней
статической нагрузки вагона в целом по станции
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле: где − сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т; − общая погрузка станции, ваг. Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам Погрузка грузов, отпр ...
Появление и применение систем впрыска в авиации
Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции ...