Расчет подшипников приводного вала
Для наиболее нагруженной опоры (А) рассчитываем эквивалентную нагрузку, принимая (Fr=RA), V=1, Кб=1, КТ=1;
, принимаем X=1, Y=0.
Эквивалентную нагрузку для радиального подшипника определяют по формуле:
;
=108 млн. об.;
=31167,5 Н;
По каталогу выбираем подшипник радиальный шариковый по ГОСТ 8338-75 №306, d=30 мм, D=72 мм, B=19 мм, C=32000 H, C0=24200 H, n=8000 мин-1;
Проверка на быстроходность:
;
=51 мм;
мин-1<8000 мин-1
Назначение тяговых электродвигателей
Тяговый электродвигатель (ТЭД) локомотива предназначен для преобразования электрической энергии в механическую, необходимую для вращения колесной пары. Источником электроэнергии для движения тепловоза - автономного локомотива - служит дизель-генераторная установка (рис.3.1). Механическая энергия вр ...
Технологическая карта
технического обслуживания автомобиля КамАЗ 53212
Таблица 1 Технологическая карта ТО-1 автомобиля КамАЗ 53212 № выполняемых работ Наименование и содержание работ Место выполнения обслуживания Количество мест обслуживания Приборы, инструменты, приспособления, модель, тип Технические требования и указания Общий осмотр 1 Осмотреть автомобиль и провер ...
История развития автоматизации на железнодорожном транспорте
Первое применение вычислительной техники на железнодорожном транспорте связано с расчетами - инженерными и по эксплуатационной работе. Первые компьютеры, большие, громоздкие, медленнодействующие и дорогие, не были предназначены для интерактивной работы с пользователем и применялись в режиме пакетно ...