Расчет ординат переводной кривойСтраница 1
Ординаты переводной кривой определяется следующим образом (рисунок 1.7). Начало координат располагают по рабочей грани рамного рельса против корневого стыка остряка и отсюда откладывают абсциссы x через каждые 2000мм, вычисляя соответствующие им ординаты y. Принимается x1 = 2000 мм; x2 = 4000 мм; xn = 2000n мм.
Конечная абсцисса
(1.23)
При
Ординаты переводной кривой определяются по формуле, предложенной В.И. Полторацким:
(1.24)
где – ординаты переводной кривой, соответствующие своим абсциссам, мм;
– ордината в корне остряка, мм;
– абсциссы переводной кривой, кратные 2000 мм;
– стрелочный угол, доли град.;
– поправка для соответствующей ординаты.
Если для конечной величины поправки не превышает 1 мм, то её можно не учитывать и для остальных ординат не определяется.
;
;
;
;
;
Таблица 1.1 – Расчёт ординат переводной кривой
|
|
|
|
|
| ||
2000 |
155 |
72,50 |
4,73 |
0 |
232 | ||
4000 |
145,00 |
18,90 |
0 |
319 | |||
6000 |
217,50 |
42,53 |
0 |
415 | |||
8000 |
290,00 |
75,61 |
0 |
521 | |||
10000 |
362,50 |
118,14 |
0 |
636 | |||
12000 |
435,00 |
170,12 |
0,92 |
761 | |||
14000 |
507,50 |
231,55 |
1,22 |
895 | |||
16000 |
580,00 |
302,43 |
1,59 |
1039 | |||
18000 |
652,50 |
382,77 |
2,04 |
1192 | |||
19808 |
718,02 |
463,52 |
2,52 |
1339 | |||
Анализ скорости движения
В точке 8 при движении скорости 57-47 км/ч переходим из режима тяги на холостой ход, так как дальнейшее движение идет по ровной площадке, а за ней затяжной спуск и дальнейшее увеличение скорости не целесообразно. В точке 11 при движении со скоростью 53-63 км/ч переходим с режима холостого хода в ре ...
Анализ условий движения на участке улично-дорожной сети
светофорный регулирование движение дорожный Объектом анализа условий и организации движения выбрана улица Б. Царикова г. Гомель, которая имеет в ширину 12 метров и разбита на 4 полосы движения, по две полосы для движения в каждом направлении. Ширина каждой из полос составляет 3 метра, в районе пере ...
Технологический расчёт производственных зон, участков и складов
Посты ТО по своему технологическому назначению подразделяются на универсальные и специализированные. На универсальном посту выполняются все или большинство операций данного вида воздействия, тогда как на специализированном только одну или несколько операций. По способу установки подвижного состава ...