Анализ профиля пути и выбор расчётного подъёма
Целью выполнения анализа профиля пути является ознакомление с заданным профилем пути и определение расчётного подъёма.
Под расчётным подъёмом понимают наиболее трудный подъём, на котором в процессе движения достигается расчётная скорость.
Рассмотрев все участки заданного путь видим, что имеется участок с подъёмом большой крутизны (i=10 ‰), но малой длины (s=1250 м). Условия подхода к этому участку таковы, что возможно прохождение его за счёт использования кинетической энергии поезда. При этом не произойдёт снижения скорости движения поезда ниже расчётной скорости локомотива. Такой подъём не является расчётным, а называется скоростным.
За расчётный же принимаем подъём меньшей крутизны (i=7 ‰), но значительно большей длины (s=4500 м). Так как на этом участке имеется кривая (R=700 м), то величину расчётного подъёма определим по формуле
(1)
где i – действительный уклон на расчётном подъёме, ‰;
– фиктивный подъём (дополнительное удельное сопротивление дви-
жению от кривой), Н/т.
Фиктивный подъём определяется по формуле
, (2)
где Rкр – радиус кривой, м.
Получим численное значение величины расчётного подъёма
‰.
Опасные и вредные производственные факторы
В целях выявления основных опасных и вредных производственных факторов, а также для разработки мероприятий по их уменьшению, необходимо руководствоваться ГОСТ 12.0.003-74/ [ 1 ]. Опасный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях, ...
Проверка по критерию погоды
Проверка по критерию погоды в рамках курсового проекта осуществляется в соответствии с правилами российского морского регистра судоходства (РМРС) для судов II класса. Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если в расчетных наихудших погодных условиях оно выдерживает давление в ...
Исходные данные тягового
двигателя тепловоза
Номинальная мощность двигателя Рдн , кВт – 320 Число пар полюсов 2р=4 , 2а=4 Передаточное число зубчатой передачи =4,21 Номинальная частота вращения двигателя n , об/мин – 575 Номинальное напряжение двигателя Uдн , В – 480 Количество проводников якорной обмотки – 630 Диаметр колеса , мм – 1050 Числ ...