Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно
»Страница 1
Таблица 3 – Ведомость затрат труда
Наименование работ |
Измеритель |
Количество |
Техническая норма затрат труда на измеритель, чел.·мин |
Техническая норма времени работы машины на измеритель, маш.·мин |
Затраты труда, чел.·мин |
Число рабочих |
Продолжительность работы рабочих, мин |
Продолжительность работы машин и механизмов | ||||||||
на работу |
на работу с учетом отдыха и пропуска поездов | |||||||||||||||
Основные работы в “окно” (участок 2300 м) | ||||||||||||||||
Разборка временного переездного настила |
М2 настила |
10,8 |
6,91 |
- |
75 |
85 |
6 |
65 |
- | |||||||
Подготовка места для зарядки ВПО-3000 |
место |
1 |
267,8 |
- |
268 |
303 |
6 |
65 |
- | |||||||
Оформление закрытия перегона |
мин |
- |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
6 | |||||||
Отрыв рельсошпальной решетки о балластной призмы элетробалластером ЭЛБ |
1 км |
1,8 |
64,5 |
21,5 |
116 |
131 |
3 |
44 |
44 | |||||||
Разболчивание стыков |
Болт |
576 |
1,7 |
- |
979 |
1106 |
11/4 |
34/ 183 |
- | |||||||
Разборка пути Краном УК25/9-18 |
Звено |
72 |
44,8 |
2,8 |
3226 |
3645 |
16 |
228 |
228 | |||||||
Планировка балластной призмы бульдозером |
1к м |
1,8 |
112 |
112 |
202 |
228 |
1 |
228 |
228 | |||||||
Укладка пути краном УК25/9-18 |
Звено |
72 |
54,9 |
2,8 |
4277 |
4833 |
21 |
228 |
228 | |||||||
Установка нормальных стыковых зазоров |
Стык пути |
73 |
3,8 |
- |
277 |
313 |
21 |
228 |
228 | |||||||
Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами |
Стык пути |
73 |
18,21 |
- |
1329 |
1502 |
7 |
215 |
- | |||||||
Поправка шпал по меткам |
шпала |
357,1 |
4,28 |
- |
1528 |
1696 |
8 |
227 |
- | |||||||
Рихтовка пути моторным рихтовщиком на прямых участках |
1 м пути |
180 |
0,575 |
- |
104 |
118 |
8 |
227 |
- | |||||||
Заготовка и укладка рельсовых рубок |
Рубка |
2 |
84 |
- |
168 |
190 |
11 |
17 |
17 | |||||||
Выгрузка щебня из хоппер-дозатора |
1 м3 |
108 |
0,28 |
0,14 |
30 |
34 |
2 |
17 |
17 | |||||||
Сплошная выправка пути ВПО-3000 |
1 км |
1,8 |
237,5 |
33,9 |
428 |
484 |
7 |
69 |
69 | |||||||
Подбивка шпал в местах зарядки машин ВПО=3000 и на отводе электрошпалоподбойками(10%) |
шпала |
198,4 |
4,09 |
- |
812 |
916 |
20 |
46 |
- | |||||||
Укладка временного переездного настила |
М2 настила |
10,8 |
21,3 |
- |
230 |
260 |
11 |
24 |
- | |||||||
Обработка транзитных поездов
Станция С пропускает транзитные поезда без переработки в четном направлении (с А на Е, И). Эти поезда принимаются на 7-й и 8-й пути парка отправления, где производиться техническое обслуживание (ТО) и коммерческий осмотр вагонов, смена локомотивов, проба автотормазов. При смене локомотивов машинист ...
Нижний уровень ДЦ системы «Сетунь»
— АРМ «ШНД». Является рабочим местом дежурного электромеханика и предназначен для осуществления контроля правильности функционирования всех компонентов центрального поста со стороны дежурного персонала, правильностью поступления информации от линейных пунктов и правильностью посылки сигналов ТУ от ...
Работа СТЦ
Производственный процесс переработки вагонов на сортировочной станции протекает по двум технологическим линиям: обработка вагонов непосредственно на путях и обработка грузовых документов и информации в СТЦ. По прибытии поезда на станцию СТЦ получает номера вагонов с поста списывания в порядке из ра ...