Определение времени очистки станции
от снегаСтраница 1
Согласно таблице 3.1 методических указаний погрузочная вместимость снегоуборочного поезда СМ-3 составляет 410 м3
Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для очистки путей и стрелочных переводов соответственно, рассчитывается по формулам:
, (3.8)
, (3.9)
где g – коэффициент уплотнения снега;
kз – коэффициент заполнения полувагонов снегом;
рейсов,
рейс,
По формуле рассчитаем количество рейсов для снегоуборочного поезда, необходимых для очистки каждого из 4-х путей:
рейса,
рейса,
рейса,
рейса.
Продолжительность одного цикла работы, мин, снегоуборочного поезда на путях без учёта простоев, связанных с поездной и маневровой работами станции, определяется по формуле
, (3.10)
где t1 – время на согласование и подготовку маршрута к месту работы, принимается 10 мин;
t2 – время следования к месту работ, мин;
t3 – время на установку рабочих органов машины, принимается 5 мин;
t4 – время, необходимое для загрузки снегоуборочного поезда;
t5 – время на согласование и подготовку маршрута после загрузки к месту выгрузки снега, принимается 5 мин;
t6 – время следования снегоуборочного поезда к месту выгрузки, мин;
t7 – время на установку разгрузочного устройства концевого полувагона в рабочее положение для выгрузки снега, принимается 5 мин;
t8 – время на разгрузку снегоуборочного поезда в снеговом тупике или на перегоне, принимается 12 мин;
t9 – время на установку разгрузочного устройства концевого полувагона в транспортное положение после разгрузки снега, мин.
, (3.11)
где L – среднее расстояние от места стоянки до места работ или от места погрузки до места выгрузки снега, км;
v – средняя скорость движения поезда на разгрузку или до места работ, км/ч.
,
, (3.12)
где Пз – производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, принимается согласно таблице 3.1 методических указаний для машин СМ-3 1800 м3/ч.
.
,
Общая продолжительность уборки и вывоза снега со станции, парков или горловины для одной машины, сут., рассчитывается по формуле
, (3.13)
Потребное количество машин одного типа устанавливается по формуле
, (3.14)
где Тз – заданный срок очистки путей от снега, сут.
.
Рассчитаем по формуле продолжительность, мин, уборки и вывоза снега для каждого из 4-х путей:
,
,
,
.
Полное время работы в группе путей без учёта поездного движения: Т+Т+Т+Т=223,2+252+288+316,8=1080мин
1080/1440=0.75 cyт.
Таблица 3.1 – Ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ
Но мер пути |
Полезная длина пути, м |
Толщина слоя снега м |
Количество рейсов вывоза снега |
Время занятия путей без учёта поездного движения, мин |
Полное время работы в группе путей без учёта поездного движения, мин | ||
Площадь очистки снега, м2 |
Объём неуплотнённого снега, м3 |
Способ очистки и уборки снега | |||||
1 |
995 |
5010 |
2054 |
СМ-3 |
3,1 |
223 |
1080 |
2 |
1150 |
5790 |
2374 |
3,5 |
252 | ||
3 |
1295 |
6520 |
2673 |
4 |
288 | ||
4 |
1445 |
7276 |
2893 |
4,4 |
317 |
Правовые основы различных транспортных логистических операций
Особенность правового регулирования доставки товаров в международной торговле заключается в том, что основные вопросы решаются в международных соглашениях и конвенциях, содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия транспортировки и другие условия, связанные с транспортировкой ...
Функциональная схема контроля температуры топлива
Схема работает следующим образом. Допустим температура топлива не в норме, тогда на выходе датчика температуры топлива формируется логическая «1», которая поступает на схемы 3 и 4, на выходе этих схем будет «0», получит питание Л2, а также реле РП1, которое замкнет свои контакты сработает предупред ...
Схема кратчайшего маршрута направления Пермь – 2 – Чита – 1
Рисунок 1.1 - станции погрузки, выгрузки; - транзитные технические станции; - пункты экипировки РПС; - стыковые пункты между дорогами; - станции размещения рефрижераторных вагонных депо; - пункты ТО – 2АРВ. Руководствуясь рисунком 1.1, составляем таблицу 1.2, в которой указываем периоды года для на ...