Расчет весовых нагрузок планируемой загрузки суднаСтраница 1
Следующим шагом является определение статистических моментов нагрузок относительно миделя () и основной плоскостью () для каждого вида весовых нагрузок, для этого каждую весовую нагрузку перемножают на значение абсциссы центра тяжести () и отдельно на значение аппликаты центра тяжести (). Значения и суммируются.
Значения и для всей системы судно-груз определяются расчетным путем, при этом сумма моментов и соответственно делится на значение суммы весовых нагрузок судна, представляющих собой весовое водоизмещение судна .
Так как грузоподъемность и грузовместимость судна используются не полностью, изменяем аппликату центра тяжести методом интерполирования пользуясь данными таблицы 23 приложения 1 методических указаний. Аппликату центра тяжести палубного груза () необходимо рассчитать самостоятельно для тех грузов, для которых возникает необходимость размещения на люковых крышках:
где – аппликата центра тяжести палубного груза, м;
– высота междудонного пространства (двойного дна), м;
– высота грузового трюма, м;
– высота люковой крышки, м;
– высота палубного груза, м.
Высота палубного груза.
Высота палубного груза определяется перемножением высоты контейнера (находится из справочников по типу контейнера) на количество ярусов. Количество ярусов принимается равным 1. Таким образом, высота палубного груза равна 2,591 м.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Таблица 5. Расчет весовых нагрузок судна Ладога, проект 2–85.
№ |
Наименование нагрузки |
Вес (Р), т |
от L/2, м |
, тм |
, от ОЛ, м |
, тм |
1 |
Судно порожнем |
1045 |
-8,0 |
-8360 |
5,01 |
5235,45 |
2 |
Груз в трюме №1 |
387,5 |
20,3 |
7866,25 |
3,70 |
1433,75 |
3 |
Груз в трюме №2 |
387,5 |
-3,38 |
-1309,75 |
3,69 |
1429,88 |
4 |
Груз в трюме №3 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Груз в трюме №4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Палубный груз |
387,5 |
5,55 |
2150,63 |
8,40 |
3255 | |
6 |
Топливо и масло |
66 |
-21,93 |
-1447,38 |
3,03 |
199,98 |
7 |
Вода |
34 |
-36,31 |
-1234,54 |
5,37 |
182,58 |
8 |
Прочие запасы |
11 |
-24,8 |
-272,8 |
6,20 |
68,2 |
Всего: |
2318,5 |
-1,12 |
-2607,59 |
5,09 |
11804,84 |
Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях
Технология работы станции в зимних условиях должна обеспечивать беспрепятственный прием и отправление поездов, производство маневровой и грузовой работы, эффективное использование снегоуборочной техники в период сильных снегопадов и метелей. Разработанные в период подготовки к зиме мероприятия долж ...
Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивости
Для построения диаграммы статической остойчивости в зависимости от типа судна используется формула или где – плечо статической остойчивости (восстанавливающее плечо), м; – значение плеч остойчивости формы, м; И – угол крена, град. Ладога, проект 2–85: = 0,96–4,91*0,17=0,13 = 1,96–4,91*0,34=0,29 = 2 ...
Определение напряжений в сечениях крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), т.е. близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и поперечной ...