Защита и блокировкиСтраница 1
Электрическая часть лебедки имеет следующие виды защиты:
- нулевую защиту электропривода лебедки, осуществляемую контактором нулевой защиты КМ1, который размыкает свой контакт в цепи управления электродвигателем лебедки при исчезновении или значительном снижении напряжения. Электродвигатель отключается от сети и затормаживается. При восстановлении напряжения ЭД самопроизвольно не включается, повторный пуск ЭД лебедки может быть произведен только через нулевое положение командоконтроллера переводом его в рабочее положение;
- защиту от перегрузок, осуществляемую электротепловым реле КК1-КК3, грузовым реле КК4. Реле КК1 – КК3 при перегрузке электродвигателя своими контактами разрывают цепь питания контактора нулевой защиты, в результате чего электродвигатель отключается от сети и затормаживается.
Для снижения тепловой нарузки ЭД в тяжелых условиях работы схемой предусмотрено автоматическое переключение с наивысшей скорости на среднюю после 5 – 10 сек. работы при скорости близкой к нулю. Это переключение осуществляется под воздействием грузового реле KL1 защиты. При срабатывании реле КК4 на третьем положении командоконтроллера размыкается цепь катушки реле грузовой защиты KL1; контакты этого реле прекращают питание катушки контактора большой скорости КМ8 и подают питание на катушку контактора средней скорости КМ7. Происходит соответствующее переключение обмоток электродвигателя без перерыва питания цепи тормоза. На средней скорости может осуществляться работа при перегрузке 200 – 220% в течение одной минуты. При особо неблагоприятных условиях может оказаться, что время работы с перегрузкой превышает допустимое и срабатывают реле защиты КК1, КК2. Для завершения операции в этом случае рукоятку командоконтролера возвращают в нулевое положеие, замыкают и удерживают в таком положении выключатель S2, а затем командоконтроллер переводят во второ положение. Работа в этих условиях допускается в течение времени не превышающего 1мин. В схем имеется амперметр, включенный через трансформатор тока в главную цепь. После охлаждения нагревательных элементов контакты электротепловых реле автоматически возвращаются в замкнутое состояние:
- защиту от коротких замыканий цепей управления, осуществляемую плавкими предохранителями FU1 и FU2;
- защиту от обрыва цепей питания реле, осуществляемую реле KL4;
- защиту преобразователя частоты от токов короткого замыкания, обрыва фаз, осуществляемую автоматическим выключателем QF и контактором контроля напряжения преобразователя;
- все электрооборудование лебедки имеет защитное заземление;
- в автоматическом режиме реле времени КТ2 замыкает свои контакты с выдержкой времени для исключения ложных срабатываний;
- при работе лебедки в скоростном режиме на третьей скорости в направлении «Выбирать» и возникновении предельного натяжения каната скоростной режим отключается – лебедка переключается на работу с номинальной скоростью (если не успевает сработать грузовое реле КК4); размыкается контакт SQ3;
- при возникновении чрезмерного усилия в канате замыкается контакт SQ8, подавая питание на контактор сигнала чрезмерного усилия. Контактор КМ9 срабатывает, разрывая своим контактом КМ9 цепь питания катушки контактора направления КМ3. ЭД отключается от сети и затормаживается. Загорается сигнальная лампа «Чрезмерное усилие». При снятии сигнала чрезмерного усилия теряет питание катушка контактора КМ9, снова возможна нормальная работа лебедки.
Описание рабочего процесса бульдозера
Рабочий процесс бульдозера состоит из копания грунта, образования призмы волочения, транспортирования ее к месту укладки, остановки для переключения передач и подъема отвала, обратного хода машины, остановки для включения переднего хода и опускания отвала на рабочую поверхность. Рабочий цикл начина ...
Последовательность процессов в схеме
Система начинает работать при включении пиропатрона. Пиропатрон приводит в действие воспламенитель. На 0,0052 с происходит прорыв мембраны, при достижении τ = 0,0296с с момента начала работы системы – начинает гореть основной заряд газогенератора первой ступени. Когда вследствие роста давления ...
География автомобильного транспорта
Для сети автодорог характерно радиальное расположение с центрами в крупных городах и промышленных узлах, главные межрайонные трассы идут параллельно железным дорогам. Наибольшее значение имеют автомагистрали, которые расходятся от Москвы по двенадцати направлениям. Главные из них: Москва – Новгород ...