Классификация ПЧН и их схемы
Преобразователи частоты с непосредственной связью классифицируются по следующим признакам:
1. Числу фаз питающей сети и на выходе преобразователя;
2. Числу пульсаций в кривой выходного напряжения за период напряжения питающей сети при неизменном угле управления ;
3. Способу соединения тиристоров в группе;
4. Способу связи с питающей сетью;
5. Способу управления группами тиристоров;
Классификация ПЧН, применяемых для судовых электроприводов, по указанным признакам приведена на Рис.2.7.
Для судовых электроприводов мощностью от 5 до 75 кВт основное применение имеют наиболее простые трехфазно – трехфазные трехпульсные преобразователи, выполненные по нулевой схеме на 18 тиристорах с раздельным программным управлением группами тиристоров и трансформаторной связью с питающей сетью, а для ЭП мощностью от 50 до 100 кВт – трехфазно – трехфазные шестипульсные преобразователи, выполненные по мостовой схеме на 18 тиристорах с раздельным управлением группами тиристоров по сигналу от датчика тока и дроссельной связью с питающей сетью. Силовые схемы ПЧН обоих типов приведены на Рис.2.8 (а, б).
а) с нулевыми тиристорными группами;
б) с мостовыми тиристорными группами.
Рис.2.7. Классификация ПЧН
Рис.2.8. Силовые схемы ПЧН
Рис. 2.9 Силовая схема преобразователя.
В преобразователях с совместной работой тиристорных групп необходимы дополнительные реакторы, ограничивающие ток между группами, а углы управления тиристорных групп должны изменяться таким образом, чтобы было исключено появление составляющей (постоянной) уравнительного тока. Преобразователи с совместной работой групп тиристров характеризуется повышенной типовой мощностью силовых элементов и в следствие этого в судовых ЭП не нашли широкого применения.
Для ЭП мощностью более 100 кВт применяются трехфазно – трехфазные шестипульсные преобразователи, выполненные по мостовой схеме на 36 тиристорах, потенциальным разделением фаз нагрузки и дроссельной связью с питающей сетью. Схема такого преобразователя представлена на Рис.2.9. И наконец для наиболее мощных электроприводов оказывается целесообразным применение трехфазно – шестифазных двенадцатипульсных преобразователей.
Ситуация на рынке автозапчастей
Автомобильные запчасти бывают разными. Оригинальными, неоригинальными, лицензионными, от упаковщиков. Дорогими , среднего уровня стоимости, совсем доступные по цене. А еще запчасти бывают “китайскими”. Прежде всего, несколько расширим понятие “китайских запчастей”, поскольку в действительности на н ...
Создание силы тяги локомотива
В локомотивах образование движущей силы (силы тяги) происходит вследствие взаимодействия колесных пар с рельсами за счет вращающего момента, создаваемого тяговым двигателем (рис.3.1). К колесной паре 1 приложен вращающий момент Мк, который передается от двигателя 2 через зубчатый редуктор, состоящи ...
Универсальные контейнеры
Универсальные контейнеры предназначены для перевозки грузов разнообразной номенклатуры без тары в первичной упаковке или облегченной таре. Основными типами универсальных контейнеров для перевозки грузов автомобильным транспортом являются контейнеры массой брутто (т) /вес тары (т) 0,625/0,2; 1,25/0, ...