Классификация ПЧН и их схемы
Преобразователи частоты с непосредственной связью классифицируются по следующим признакам:
1. Числу фаз питающей сети и на выходе преобразователя;
2. Числу пульсаций в кривой выходного напряжения за период напряжения питающей сети при неизменном угле управления ;
3. Способу соединения тиристоров в группе;
4. Способу связи с питающей сетью;
5. Способу управления группами тиристоров;
Классификация ПЧН, применяемых для судовых электроприводов, по указанным признакам приведена на Рис.2.7.
Для судовых электроприводов мощностью от 5 до 75 кВт основное применение имеют наиболее простые трехфазно – трехфазные трехпульсные преобразователи, выполненные по нулевой схеме на 18 тиристорах с раздельным программным управлением группами тиристоров и трансформаторной связью с питающей сетью, а для ЭП мощностью от 50 до 100 кВт – трехфазно – трехфазные шестипульсные преобразователи, выполненные по мостовой схеме на 18 тиристорах с раздельным управлением группами тиристоров по сигналу от датчика тока и дроссельной связью с питающей сетью. Силовые схемы ПЧН обоих типов приведены на Рис.2.8 (а, б).
а) с нулевыми тиристорными группами;
б) с мостовыми тиристорными группами.
Рис.2.7. Классификация ПЧН
Рис.2.8. Силовые схемы ПЧН
Рис. 2.9 Силовая схема преобразователя.
В преобразователях с совместной работой тиристорных групп необходимы дополнительные реакторы, ограничивающие ток между группами, а углы управления тиристорных групп должны изменяться таким образом, чтобы было исключено появление составляющей (постоянной) уравнительного тока. Преобразователи с совместной работой групп тиристров характеризуется повышенной типовой мощностью силовых элементов и в следствие этого в судовых ЭП не нашли широкого применения.
Для ЭП мощностью более 100 кВт применяются трехфазно – трехфазные шестипульсные преобразователи, выполненные по мостовой схеме на 36 тиристорах, потенциальным разделением фаз нагрузки и дроссельной связью с питающей сетью. Схема такого преобразователя представлена на Рис.2.9. И наконец для наиболее мощных электроприводов оказывается целесообразным применение трехфазно – шестифазных двенадцатипульсных преобразователей.
Система автоматического регулирования
дистанции
Данную. систему рассмотрим на примере автомобиля VW Phaeton. В условиях высокой плотности движения часто бывает так, что вскоре после включения режима регулирования скорости автомобиля водителю приходится тормозить, чтобы выдержать дистанцию до других участников движения, движущихся с переменной ск ...
Проектирование
Вновь вопрос о проектировании подземного метрополитена был поставлен в 1938 году, по инициативе Председателя исполкома ленинградского городского совета А. Н. Косыгина. Первым руководителем метро стал начальник Ленинградского метростроя И. Г. Зубков. Изначально разработка велась московским институто ...
Расчет себестоимости калькулированием
На завершающей стадии технической подготовки производства нового изделия, когда детально проработаны рабочие чертежи, разработан и отлажен технологический процесс его изготовления, себестоимость определяется калькулированием, т.е. расчетом всех затрат на производство и реализацию изделия. Многочисл ...