Выбор схемы преобразователя частоты и его обоснование
На основании вышесказанного выбираем схему 3х фазно – 3х фазного трехпульсного преобразователя, выполненного по нулевой схеме на 18 тиристорах и трансформаторной связью с питающей сетью. Схема преобразователя показана на Рис. 2.8 (а).
В соответствии с изложенным преобразователь выполняет только функции регулирования скорости в нижней зоне. Регулирование в зоне других скоростей осуществляется выходом на напряжение сети и переключением числа пар полюсов исполнительного двигателя. Поэтому для таких ЭП целесообразно использовать наиболее простой преобразователь, собранный по 3х фазной нулевой схеме с подключением на сеть от понижающего трансформатора 380 / 220 В, соединенного по схеме “звезда / звезда”.
Выходная частота преобразователя:
N – число участков синусоид, расположенных в полупериоде выходного напряжения;
m – число тактов выпрямления. Соответственно верхняя выходная частота такого преобразователя составляет:
При известной мощности ЭП Р мощность преобразователя должна определяться выражением:
– относительное значение верхнего предела выходной частоты преобразователя;
– диапазон регулирования скоростей, обеспечиваемый электромашинным регулированием.
Общее выражение для габаритной мощности преобразователей непосредственного типа можно записать в следующем виде:
- коэффициент, определяемый схемой вентильных звеньев преобразователя и соотношением между средним и действующим значением тока вентиля в этих схемах;
- коэффициент, учитывающий реальные условия вентиляции;
- номинальный паспортный ток вентильного элемента;
- напряжение сети;
- коэффициент, учитывающий потери напряженя в вентильныз звеньях и условия стабилизации выходного напряжения;
Для принятой схемы преобразователя:
= 5
= 0,25 (естественное охлаждение)
= 0,4
= 1,25.
Поскольку управление от преобразователя осуществляется в рассматриваемых системах только на малых скоростях, мощность рекуперации составляет 10 – 20% от мощности электропривода, и практически передача электроэнергии в сеть имеет место при частотах выше 15 Гц. Поэтому управление группами вентилей целесообразно осуществлять путем раздельного программного управления, что позволяет построить силовую схему преобразователя без уравнительных дросселей.
Технология
восстановления деталей механизма подъёма мостового крана общего назначения
Во время ремонта сборочные единицы демонтируют и разбирают на составные части. Детали моют и отправляют на дефектацию. Шестерни, колёса, валы, подшипники, износ которых превысил допустимое значение, заменяются новыми или восстанавливаются. Восстановленные, новые, бездефектные детали направляются на ...
Силовой анализ кривошипно-шатунного
механизма двигателя
двигатель силовой индикаторный шатунный Цель силового анализа кривошипно-шатунного механизма (КШМ) состоит в определении сил, действующих в элементах механизма, для последующего расчета их прочности, оценки удельных нагрузок на подшипники и степени неравномерности вращения коленчатого вала. Методик ...
Определение расстояния между пунктами технического
обслуживания автономных рефрижераторных вагонов
Расстояние между ПТО АРВ рассчитывается по формуле Lпто=1/24* τр *Vм; (км) (6.2) где, τр – продолжительность работы оборудования АРВ между техническим обслуживанием, принимаем 24 часа. На основании формулы 6.2 определяем расстояния между пунктами технического обслуживания автономных рефри ...