Рекомендации по выбору законов частотного управления
1. Законы регулирования не обеспечивают корректировку напряжения в функции нагрузки, что приводит к снижению перегрузочной способности с уменьшением частоты.
2. Частотное управление с компенсацией падения напряжения на сопротивлениях статора по закону обеспечивает постоянство перегрузочной способности на всех частотах и может применяться при любых характеристиках нагрузки.
3. Законы частотного управления и с корректировкой напряжения по моменту нагрузки обеспечивают работу двигателя с постоянной частотой ротора, причем в первом случае частота ротора f2 = const при f1 = const, а во втором f2 = const при произвольном изменении частоты статора. Эти законы применимы для тех механизмов, что и основные законы (без корректировки по моменту), однако обеспечивают более высокие экономические показатели.
4. Законы регулирования по минимуму потерь или тока двигателя целесообразны для механизмов, габариты исполнительных двигателей которые определяются потерями, а не максимальным моментом. Однако реализация управления по оптимальным законам является весьма сложной. Для упрощения реализации системы рекомендуется применять управление по минимуму потерь в наиболее характерных режимах.
Общие требования электробезопасности при выполнении строительных работ
При устройстве электрических сетей на строительной площадке предусматривается возможность отключения всех электроустановок в пределах отдельных объектов и участков работ. Все токоведущие части электроустановок изолируются, ограждаются или размещаются в местах, не доступных для прикосновения, а выкл ...
Предварительные расчёты на переход
План перехода (Passage plane) PASSAGE PLAN Утверждаю: КАПИТАН Т/Х “Medazov Rosa” / Николаенко А.Н. / Рейс № Дата отправления 25.04.2013 Дистанция: причал – лоцман Лоцман – лоцман Порт отправления/ назначения Лоцман /причал _ Общая Таблица 7. План перехода № w/p Tс ПУ Si мили Vi уз ti ч:мин Точки по ...
Описание договора на эксплуатацию подъездного пути
Форма договора на эксплуатацию подъездного пути определяется в зависимости от принадлежности подъездного пути и локомотива, обслуживающего данный железнодорожный путь. Договор на эксплуатацию подъездного пути заключается: между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования пр ...