Ремонт форсунокСтраница 2
Рис. 8. Державка корпуса распылителя форсунки: 1 — гайка, 2— пружина, 5 — корпус
После ремонта деталей форсунки и проверки их пригодности форсунку собирают в такой последовательности: на топливоподводящий штуцер 14 форсунки устанавливают сверху резиновый уплотнитель с пружиной, а внутрь запрессовывают сетчатый фильтр в сборе и втулку фильтра; ввертывают в корпус форсунки штуцер в сборе, затягивая его с моментом 80 Н -м; корпус распылителя в сборе с иглой совмещают с корпусом форсунки по установочным штифтам и навертывают гайку 4 распылителя динамометрическим ключом с моментом затяжки 70—80 Н -м; в корпус 5 форсунки вставляют шток 6 с тарелкой, совместив отверстие в штоке с хвостовиком иглы; на тарелку надевают пружину 8 и ввертывают гайку пружины в сборе с регулировочным винтом 9 и контргайкой 10 (момент затяжки гайки должен быть 50—60 Н-м).
Если при сборке форсунки используют несколько новых деталей (пружину, шток, корпус), то осуществляют приработку форсунки на стенде СДТА-2, который оборудован насосом высокого давления и отрегулирован на подачу топлива 120 мм3/цикл при частоте вращения кулачкового вала (1050+10) об/мин. Перед началом приработки регулировочным винтом прибора КП-1609А устанавливают давление начала впрыскивания топлива форсункой (17+0,5) МПа и ведут приработку в течение 20 мин.
После приработки форсунку частично разбирают и, осматривая, проверяют, не образовалось ли наклепа на запорном конусе иглы распылителя, местных засветлений и натиров на прецизионных поверхностях. Если приработка прошла нормально и отклонений в состоянии контролируемых поверхностей не обнаружено, форсунку вновь собирают и испытывают на герметичность сопряжений, давление начала впрыскивания и качество распыливания топлива способами.
После ремонта проверяют также пропускную способность форсунок на стенде СДТА-2, отрегулированном по эталонной форсунке на подачу 114 см3 топлива на 1000 циклов (впрыскивания) при частоте вращения кулачкового вала (1030+10) об/мин. Пропускная способность форсунок должна составлять 106—114 см3/10(Ю циклов. По значениям пропускной способности форсунки разделяют на четыре группы (см. ниже).
Пропускная способность,
см3/1000 циклов 106—108 108—110 ПО—112 112—14
Группа 0 1 2 3
Номер группы выбивают на корпусе форсунки.
После окончания всех испытаний и регулировок на корпус форсунки устанавливают уплотнительную шайбу и навертывают колпачок с моментом затяжки 80—100 Н-м.
Определение ритма и такта производства для МАЗ-5549 и МАЗ-5430
Ритм производства рассчитывается по формуле: , мин (2.41) где ТсмТО – время работы зоны ТО в сутки, ТО-1 – 8 часов, ТО-2 – 9 часов; NсутТО – суточная программа по ТО. Суточная программа по ТО-1 для МАЗ-5549: NсутТО-1= 6 Суточная программа по ТО-2 для МАЗ-5430: NсутТО-2= 4 Суточная программа по ТО-1 ...
Реле давления РДК-57
Реле давления предназначено для работы в цистернах, не сообщающихся с атмосферой, и реагируют на изменение давления в системе. На рисунке показано реле типа РДЕ и его схематическое устройство. Основные элементы реле – резиновая диафрагма, воспринимающая давления и контактная система, состоящая из к ...
Технические нормирование работ по восстановлению
шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ – 130
Техническая норма штучно – калькуляционного времени (мин) определяется по следующей зависимости: , где - основное (технологическое, машинное) время, необходимое для наплавки, железнение, хромирования и т.д., мин; - вспомогательное время, затрачиваемое на установку, снятия детали, измерение размеров ...