Технико-экономическое обоснованиеСтраница 1
В настоящем дипломном проекте разработан вариант системы с совместными частотным и электромашинным регулированием.
Расходы по разработке этой системы включают:
1. Стоимость комплектующих узлов.
2. Затраты на сборку и монтаж.
3. Дополнительную заработную плату производственных рабочих.
4. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования.
5. Отчисления на социальные нужды.
6. Цеховые расходы.
7. Общезаводские расходы.
Табл. 3.1. Количество и стоимость комплектующих узлов.
№ п.п. |
Наименование готовых изделей |
Тип (краткое техническое описание) |
количество |
Цена за ед. млн.руб |
Сумма |
1 |
Электродвигатель |
МАП – 621 – 4/12 (2ух скоростоной асинхронный короткозамкнутый |
1 |
12 |
12 |
2 |
Преобразователь частоты с трансформатором |
ТТС – 16 (непосредственного типа) |
1 |
5,5 |
5,5 |
3 |
Магнитный контроллер |
БТ – 94 (переменного тока) |
1 |
2,08 |
2,08 |
4 |
Командоконтроллер |
КТ – 016 (степень защищенности IP56) |
1 |
0,21 |
0,21 |
5 |
Итого |
19,8 |
Табл. 3.2. Затраты на сборку и монтаж.
Виды работ |
Трудоемкость, ч |
Средний тарифный разряд |
Часовая ставка по среднему тарифному разряду, тыс. руб |
Заработная плата, тыс. руб |
Слесарные |
36 |
5 |
4 |
144 |
Намоточные |
40 |
6 |
5 |
200 |
Изоляционные |
30 |
5 |
4 |
120 |
Сборка, монтаж |
32 |
6 |
5 |
160 |
Регулировка |
16 |
10 |
9 |
144 |
Испытание и снятие характеристик |
40 |
10 |
9 |
360 |
Итого |
194 |
1128 |
Расчет затрат по статьям 3 – 7 сведем в Табл. 3.3.
№ п.п. |
Статья |
Сумма, тыс.руб |
Примечание |
1 |
Дополнительная заработная плата производственных рабочих |
226 |
20% от стоимости (табл.3.2.) |
2 |
Отчисления на социальные нужды |
541 |
40% от суммы (табл.3.2 + табл.3.3. п.3) |
3 |
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования |
902 |
80% от табл. 3.2 |
4 |
Цеховые расходы |
1353 |
180% от табл. 3.2 |
5 |
Общезаводские расходы |
2820 |
250% от табл. 3.2 |
Исходные данные тягового
двигателя тепловоза
Номинальная мощность двигателя Рдн , кВт – 320 Число пар полюсов 2р=4 , 2а=4 Передаточное число зубчатой передачи =4,21 Номинальная частота вращения двигателя n , об/мин – 575 Номинальное напряжение двигателя Uдн , В – 480 Количество проводников якорной обмотки – 630 Диаметр колеса , мм – 1050 Числ ...
Анализ безопасности разрабатываемого объекта
К гусеничному движителю предъявляются требования, как в плане безопасности так и в плане экологичности. Требования ставятся по снижению воздействия на почву при эксплуатации трактора. В данной работе я рассмотрю мероприятия проводимые для обеспечения безопасной работы с движителем, а также приведу ...
Построение линейного графика коэффициента аварийности
Повышенной аварийностью чаще всего характеризуют участки: а) на которых резко уменьшается скорость движения преимущественно в связи с недостаточной видимостью; б) у которых какой-либо элемент дороги не соответствует скоростям движения, обеспечиваемым другими элементами (скользкое покрытие на кривой ...