Технико-экономическое обоснованиеСтраница 2
На основании вышеприведенных расчетов составим сводную смету затрат по разработке и монтажу данной системы.
Табл. 3.4. Сводная смета затрат.
№ п.п |
Статья |
Сумма, млн. руб |
1 |
Комплектующие изделия |
19,8 |
2 |
Основная заработная плата |
1,128 |
3 |
Дополнительная заработная плата |
0,226 |
4 |
Отчисления на социальные нужды |
0,541 |
5 |
Накладные расходы |
5,08 |
6 |
Итого |
26,775 |
Исходя из приведенных технико – экономических расчетов можно сделать вывод, что данная система достаточно эффективна в техническом и достаточно приемлема в экономическом отношении.
Эксплуатационная характеристика
работы станции
Среднемесячное количество грузовых платформ, подготовленных под погрузку на ППВ ВЧД-6 (без учета подготовленных вагонов в составе балластных вертушек): - 67 грузовых универсальных платформы. Среднесуточная погрузка и выгрузка вагонов по железнодорожным путям общего и необщего пользования и пользова ...
Система поддержания курсовой
устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...
Защита и сохранение морской среды
Защита и сохранение морской среды от загрязнения с судов Судоходство не является основным источником поступления в морскую среду вредных веществ. Тем не менее, его доля в общем объеме загрязнения морской среды все еще остается значительной. В особенности это относится к сбросу остатков грузов, пере ...