Составление расписания движения автобусовСтраница 1
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:
─ пробег в один конец, км;
─ техническая скорость движения, км/ч;
─ максимально допустимая скорость, км/ч;
─ время движения в один конец, ч;
─ время на преодоление пограничных пунктов, ч;
Таблица 1.4 – Исходные данные для составления расписания движения
Показатели |
Страна | ||
Беларусь |
Польша |
Германия | |
Пробег в один конец, км |
327,2 |
718,39 |
546,155 |
Техническая скорость движения, км/ч |
89,89 |
79,99 |
89,53 |
Максимально допустимая скорость, км/ч |
90 |
80 |
100 |
Время движения в один конец, ч |
3,64 |
8,98 |
6,10 |
Время на пограничных пунктах, ч |
1 |
1 |
0,5 |
Время начала и окончания рейса определяют исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствие с нормами времени на пробег, режим работы пассажирских терминалов. Расписание должно содержать:
─ наименование и номер маршрута;
─ протяженность и длительность выполнения рейса в прямом и обратном направлении;
─ время выезда автобуса с места стоянки и прибытия на начальный остановочный пункт маршрута;
─ время начала автобуса на маршруте;
─ время нахождения в пунктах маршрута;
─ время и место перерыва в работе водителей и межрейсового отстоя автобусов;
─ время и место смены экипажа;
─ время завершения работы на маршруте и возвращения автобуса к месту стоянки.
Расписание движения автобусов по наикратчайшему маршруту Минск – Кёльн приведен в таблице 1.5.
Таблице 1.5 - Расписание движения автобусов по наикратчайшему маршруту Минск – Кёльн
Время (Минское) |
Продолжительность |
Населённый пункт |
Пробег в рейсе, км |
Технологическая операция | |
Нахождения в рейсе |
операций | ||||
Поездка по территории Республики Беларусь | |||||
10-00 |
00-00 |
- |
г. Минск |
0 |
Отправление в рейс |
13-39 |
03-39 |
3-39 |
Граница Беларусь - Польша |
327,2 |
Движение(327,2 км) |
14-39 |
04-39 |
1-00 |
Граница Беларусь - Польша |
- |
Пограничный и таможенный контроль |
Поездка по территории Польши | |||||
15-35 |
05-35 |
00-51+(00-05) |
Трасса 64 Кемпинг (Польша) |
394,7 |
Движение(67,5 км) (смена водителя) |
15-50 |
05-50 |
0-15 |
Трасса 64 Кемпинг (Польша) |
- |
Кратковременный отдых, приём пищи |
20-25 |
10-25 |
4-30+(00-05) |
Трасса10 Кемпинг (Польша) |
754,5 |
Движение(359,8 км) (смена водителя) |
24-04 |
14-04 |
3-39 |
Граница Польша - Германия |
1045,59 |
Движение(291,09 км) |
24-19 |
14-19 |
0-15 |
Граница Польша - Германия |
- |
Кратковременный отдых, приём пищи |
24-49 |
14-49 |
0-30 |
Граница Польша - Германия |
- |
Пограничный и таможенный контроль |
Поездка по территории Германии | |||||
01-45 |
15-45 |
0-51+(00-05) |
Трасса A2 [E30] Кемпинг (Германия) |
1111,544 |
Движение(65,954 км) (смена водителя) |
06-20 |
20-20 |
4-30+ (00-05) |
трасса местного значения Кемпинг (Германия) |
1528,272 |
Движение(416,728 км) (смена водителя) |
06-35 |
20-35 |
0-15 |
трасса местного значения Кемпинг (Германия) |
- |
Кратковременный отдых, приём пищи |
07-20 |
21-20 |
0-45 |
г. Кёльн (Германия) |
15791,745 |
Движение(63,473 км) |
Итого |
Время в движении 18-45. Пройдено 15791,745, км |
Расчет на статическую прочность
Расчет вала ВГ на статическую прочность проводится при включении в коробке передач I передачи (наиболее нагруженный режим для нала). Схема сил, Действующих на вал па этом режиме, представлена на рисунке 3, определение реакций на опорах вала с учетом действия на валу максимальной нагрузки . Для пост ...
Определение аэродинамических параметров
транспортного средства
Аэродинамические параметры ТС характеризуются величиной равнодействующей элементарных сил, распределенных по всей поверхности автомобиля. Равнодействующая называется силой сопротивления воздуха. Точку приложения этой силы называют метацентром автомобиля РВ = КВFV2, (5.1) где РВ - сила сопротивления ...
Модернизация тормозного механизма
В подъемно-транспортных машинах находит применение большое количество разнообразных конструкций колодочных тормозов, различающихся в основном по схемам рычажных систем. Обычно они состоят из рычагов и двух колодок, расположенных диаметрально относительно тормозного шкива. Торможение механизма колод ...