Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении
В данном проекте необходимо разработать и организовать международный маршрут перевозки пассажиров из Минска в Кёльн. Исходными данными для организации маршрута в международном сообщении являются годовой объём отправлений пассажиров в прямом и обратном направлениях; коэффициенты неравномерности пассажиропотока по месяцам года и неделям; количество водителей в рейсе; время на пересечение пограничных переходов с контролируемым и с неконтролируемым проездами.
В курсовом проекте необходимо: разработать маршрут движения между пунктами перевозки пассажиров; составить схему международного маршрута; определить пассажиропоток; составить расписание движения автобусов и график работы водителей; выбрать и рассчитать число автобусов для перевозки пассажиров; произвести расчёт технико-эксплуатационных показателей работы автобусов; произвести расчёт экономических показателей (расчёт расходов на перевозку пассажиров, определение выручки от перевозок).
В приложении А необходимо отобразить: схему маршрута, расписание движения автобусов, график работы водителей.
- Составление схемы международного маршрута
- Определение пассажиропотока
- Составление расписания движения автобусов
- Составление графика работы водителя
- Определение требований и выбор автобуса для перевозок пассажиров
- Расчет потребного числа автобусов
- Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
- Расчет расходов на перевозку пассажиров
- Определение выручки от перевозок
Выбор способов восстановления дефектов коленчатого вала
автомобиля ЗИЛ – 130
Для выбора способов устранения возможных дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 проанализируем различные способы восстановления деталей и остановимся на тех способах, которые являются наиболее приемлемы по следующим основаниям: 1) по технико – экономическим показателям. К ним относятся: уде ...
Проект рельсовой колеи
В качестве экипажа, для которого определяется оптимальная и минимальная ширина колеи, принимается электровоз ВЛ-60, имеющий трехосные тележки с жесткой базой L = 4600мм, поперечные разбеги осей ή1=1,0 и ή2 = 15,5 , r колеса-62,5 см = 625 мм. В соответствии с заданием радиус кривой R=660 м ...
Обоснование выбора транспортных средств
Изотермический подвижной состав выбираем в курсовой работе исходя из следующих условий: - рекомендуемый к перевозке ИПС должен обеспечивать необходимый температурно-влажностный режим; - необходимо учитывать действующие ограничения на использование ИПС. Согласно СППГ в рефрижераторных вагонах нельзя ...