Составление расписания движения автобусовСтраница 2
Таблице 1.6 - Расписание движения автобусов по наикратчайшему маршруту Кёльн – Минск
Время (Минское) |
Продолжительность |
Населённый пункт |
Пробег в рейсе, км |
Технологическая операция | |
Нахождения в рейсе |
операций | ||||
Поездка по территории Германии | |||||
10-00 |
00-00 |
- |
г. Кёльн |
0 |
Отправление в рейс |
14-35 |
04 -35 |
4 -30 +(00 – 05) |
Трасса A2 [E30] Кемпинг (Германия) |
405,501 |
Движение(405,501 км) (смена водителя) |
14-50 |
04-50 |
0 -15 |
Трасса A2 [E30] Кемпинг (Германия) |
- |
Кратковременный отдых, приём пищи |
16-26 |
06 - 26 |
1-36 |
Граница Германия - Польша |
546,155 |
Движение(140,654 км) |
16-56 |
06-56 |
0 -30 |
Граница Германия - Польша |
- |
Пограничный и таможенный контроль |
Поездка по территории Польши | |||||
19-43 |
09-43 |
2 -42+(00-05) |
Трасса 22 Кемпинг (Польша) |
761,745 |
Движение(215,59 км) (смена водителя) |
19-53 |
09-53 |
0-15 |
Трасса 22 Кемпинг (Польша) |
- |
Кратковременный отдых, приём пищи |
24-28 |
14-28 |
4-30+(00-05) |
трасса на Коволёва Поморск (Польша) Кемпинг |
1121,945 |
Движение(360,2 км) (смена водителя) |
02-15 |
16-15 |
1-47 |
Граница Польша - Беларусь |
1264,545 |
Движение(142,6 км) |
03-15 |
17 -15 |
1-00 |
Граница Польша - Беларусь |
- |
Пограничный и таможенный контроль |
Поездка по территории Беларуси | |||||
06-13 |
20-13 |
2-43+(00-05) |
М1 Е[30] (Беларусь) Кемпинг |
1484,045 |
Движение(219,5 км) (смена водителя) |
06-28 |
20 -28 |
0-15 |
М1 Е[30] (Беларусь) Кемпинг |
- |
Кратковременный отдых |
07-18 |
21-18 |
00-45+(00-05) |
г. Держинск |
1549,745 |
Движение(65,7 км) (смена водителя) |
07-47 |
21-47 |
00-29 |
г. Минск |
ъ1591,745 |
Движение(42,00 км) |
Время в движении 19-02. Пройдено 15791,745, км |
Число последовательно соединенных тиристоров в
группе, выполняющей функции VS1
Число m последовательно соединенных приборов определяется из условия обеспечения максимально допустимого повторяющегося напряжения на приборе Uп при пробое одного из них. По формуле (3.1) из [1] имеем: (2.1) гдеUvн – наибольшее (максимально возможное в рабочем режиме) напряжение на диоде или тирист ...
Назначение тяговых электродвигателей
Тяговый электродвигатель (ТЭД) локомотива предназначен для преобразования электрической энергии в механическую, необходимую для вращения колесной пары. Источником электроэнергии для движения тепловоза - автономного локомотива - служит дизель-генераторная установка (рис.3.1). Механическая энергия вр ...
Выбор оптимального метода получения заготовки
Материал заготовки К материалам для изготовления ведущих колес гусеничных движителей предъявляют следующие требования: большая механическая прочность, невысокий коэффициент трения, стойкость при нагреве, хорошая сопротивляемость износу и коррозии, возможность выдерживать высокие контактные напряжен ...