Местная работа на станцииСтраница 1
Оперативное руководство маневровой работой по обслуживанию грузовых пунктов и контроль выполнения плана погрузки и выгрузки осуществляется дежурным по станции. Руководство и контроль выполнения грузовых операций осуществляется старшим приемосдатчиком груза.
Руководство местной работой дежурный по станции осуществляет на основании:
- плана работы станции на смену;
- планирования работы по подаче и уборке вагонов с грузовых пунктов по 4 - 6 часовым периодам;
- номерного учета наличия, расположения и состояния (под погрузкой, выгрузкой и другими операциями) вагонов на станционных и погрузо - выгрузочных путях по собственникам.
- единых технологических процессов работы станции и путей необщего пользования, и договоров дороги с ветвевладельцами путей необщего пользования.
При вступлении на дежурство дежурный по станции знакомится со сменным планом работы, наличием местных вагонов на путях станции, грузовых пунктах и подъездных путях, ходом погрузо-разгрузочных работ, а также с данными информации о подходе местных вагонов. В процессе дежурства дежурный по станции, на основании информации о подходе поездов с местными вагонами, номерного учета наличия местных вагонов на станционных, погрузо-выгрузочных и подъездных путях составляет план работы по подаче и уборке вагонов на 4 - 6 часовой период и выдает задание на ближайшие 1 - 2 часа составителям поездов на маневровую работу по подаче и уборке вагонов, формированию поездов.
Составитель поездов, руководствуясь заданием дежурного по станции производит подборку местных вагонов по пунктам подачи с таким расчетом, чтобы обеспечить наименьшую затрату времени и маневровых средств на подачу и уборку вагонов.
В процессе выполнения грузовых операций приемосдатчики груза периодически информируют дежурного по станции о ходе выполнения грузовых операций и предполагаемом времени их окончания, а по окончании погрузки или выгрузки сообщают ему данные о погруженных вагонах с указанием рода груза, станции назначения и др Приемосдатчики груза и багажа по окончании выгрузки, убедившись в отсутствии остатков груза и повреждения вагонов, выписанной грузоотправителем пересылочной накладной (ГУ №27сп) извещают дежурного по станции об окончании грузовых операций и готовности вагонов к уборке. На поврежденный вагон работниками ПТО составляется акт ВУ-25. На выгруженные и очищенные порожние вагоны собственности других государств в товарной конторе составляется пересылочная ведомость (накладная) ГУ-33а на перевозку вагона другого государства. Эта ведомость сопровождает вагон на всем пути его следования до сдачи железным дорогам государства собственника. В качестве станции отправления в ведомости ГУ-33а указывается наименование (код) станции выгрузки, в качестве кода станции назначения указывается код пограничной станции, через которую вагон поступил на территорию России (из вагонного листа груженого вагона по прибытии). При направлении вагона на станцию попутной погрузки в качестве кода назначения указывается код этой станции. Кроме того, указывается код пограничной станции, через которую вагон должен быть сдан железным дорогам государства - собственника. После попутной погрузки нероссийского вагона на станции погрузки в грузовых документах в качестве станции отправления указывается код данной станции попутной выгрузки и, кроме того, наименование (код) пограничной станции, по которой вагон должен быть сдан собственнику.
Дежурный по станции, получив от приемосдатчика груза и багажа уведомление об окончании грузовых операций и об отсутствии повреждений вагонов, дает указание составителю поездов об уборке вагонов с грузовых пунктов и ставит в известность приемосдатчика о времени заезда маневрового локомотива. Составитель поездов по указанию дежурного по станции производит подачу и уборку вагонов. После выводки вагонов с грузовых пунктов оператор СТЦ производит их списывание и на основании грузовых документов проставляет против номера каждого вагона его назначение по сетевой разметке. Номерной учет наличия, расположения и состояния местных вагонов на погрузо-выгрузочных путях и путях необщего пользования, ведет оператор СТЦ на основе информации, получаемой от приемосдатчиков груза и багажа.
Организация подачи вагонов на пути необщего пользования. Осмотр вагонов в техническом отношении перед подачей на путь необщего пользования производится осмотрщиками ПОТ на путях станции. Дежурный по станции извещает старшего осмотрщика вагонов по телефону или парковой связи о прибытии поезда с указанием времени, номера поезда и пути прибытия с записью в книге ВУ-14. Старший осмотрщик, получив сообщение о подходе поезда, дает указание осмотрщикам о встрече поезда. Два осмотрщика выходят на путь приема поезда к месту остановки хвостового вагона и становятся с разных сторон пути с таким расчетом, чтобы пропустить мимо себя весь поезд. При обнаружении на ходу поезда неисправностей или их признаков осмотрщики вагонов должны заметить эти вагоны, а после остановки поезда тщательно их проверить. После отцепки локомотива старший осмотрщик и осмотрщик-ремонтник производят ограждение состава переносными сигналами или сигналами ограждения, после чего производят осмотр вагонов с обеих сторон. При этом проверяется техническое состояние узлов, деталей и вагонов в целом. Техническое состояние груженых вагонов проверяется наружным осмотром, порожних - осмотром как наружных, так и внутренних поверхностей. Груженые вагоны, передаваемые на подъездные пути, осматриваются под сдвоенные операции. После окончания осмотра и ремонта вагонов осмотрщик результаты осмотра удостоверяет записью в книге ВУ-14, с указанием страны собственника вагона. При выявлении в составе вагонов с неисправностями, угрожающими безопасности движения, старший осмотрщик выдает дежурному по станции уведомление формы ВУ-23 на его отцепку для производства необходимого ремонта.
Техника безопасности при ремонте системы надува и выпуска газов дизеля
М-756
При ремонте оборудования каждый должен знать технику безопасности . Перед началом работы следует привести в порядок спец одежду: застегнуть обшлага рукавов, заправить одежду и застегнуть ее на все пуговицы, надеть каску. Осмотреть рабочее место, убрать все, что может помешать при работе. Рабочее ме ...
Эксплуатация и техника безопасности
Одним из важнейших требований, при эксплуатации гидропривода, является чистота рабочей жидкости, поэтому заливку нужно производить через фильтры. Контроль уровня при заливке жидкости обычно осуществляется визуально с помощью уровнемера, встраиваемого в бак. Для приводящего электродвигателя желатель ...
Кинематические параметры
Рисунок 3 – Схема к определению скорости подъёма дозатора К кинематическим параметрам дозатора относятся: скорость подъема дозатора vп; угловые скорости наклона щн и прикрытия щпр крыла. Минимальная скорость vп определяют по условиям работы на отводе возвышения с уклоном I =[i]доп. За время перемещ ...