Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Для работы денного автобуса определим технико-эксплуатационные показатели работы на линии: время в наряде, выполняемая транспортная работы, общий пробег, среднесуточный пробег, автомобиле-часы в работе, автомобиле-часы в движении, автомобиле-дни в работе, техническая и эксплуатационная скорость, коэффициент времени в наряде.
Среднесуточный пробег определяется по формуле
,(3.1)
где АДр – автомобиле-дни работы;
Lобщ – общий пробег.
Для международного сообщения определение АДр и времени нахождения в наряде имеет ряд особенностей, когда продолжительность пребывания в рейсе составляет несколько суток. АДр определяется числом дней нахождения в командировке со дня выхода на линию по день возвращения в гараж за исключением целодневных простоев, вызванных любой причиной. Продолжительность пребывания в наряде учитывается по времени нахождения на линии с момента выезда до момента возврата в гараж за исключением перерывов на обед, отдых водителя и целодневных простоев. В данном случае в прямом и обратном направлении 4 автомобиле-дня работы.
.
Средняя продолжительность в наряде определяется по формуле
, (3.2)
где АЧр – автомобиле-часы работы без учета времени обеденных перерывов, перерывов на отдых, заправку и обслуживание автобуса.
Коэффициент времени в наряде
.(3.3)
.
Транспортная работа
,(3.4)
где Q – объем перевозок пассажиров.
Причем lср = lм.
Техническая и эксплуатационная скорости соответственно равны
;(3.5)
,(3.6)
где tдв – время движения по перегонам;
tпо – затраты времени на совершение пассажирообмена на промежуточных остановочных пунктах;
tмок – межрейсовый отстой на конечных пунктах (без учета времени на обед водителя).
.
.
Расчет контингента работников депо
Основными группами работников локомотивного депо являются рабочие локомотивных бригад, рабочие по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, экипировке локомотивов, цеховой персонал и штат аппарата управления депо. Численность работников рассчитывается отдельно по каждой группе. Определяется ...
Устройство машины и ее рабочее оборудование
Любой бульдозер состоит из базового трактора, рабочего органа (отвала) и механизма привода рабочего органа. 1 – толкающая рама, 2 – боковые толкатели, 3 – отвал, 4 – раскос, 5 – гидроцилиндры. Рисунок 1. Общий вид бульдозера На рисунке 1 изображен базовый трактор 6, с отвалом 3, связанные боковыми ...
Ремонт подшипников с переборкой роликов
Ремонт подшипников с переборкой роликов (с измерением роликов по диаметру и длине) производят при замене роликов (независимо от количества сменяемых роликов), выпадении отдельных роликов из гнезд сепаратора вследствие повреждения чеканки, зачистке (шлифовке) образующих роликов и торцов роликов. При ...