Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Для работы денного автобуса определим технико-эксплуатационные показатели работы на линии: время в наряде, выполняемая транспортная работы, общий пробег, среднесуточный пробег, автомобиле-часы в работе, автомобиле-часы в движении, автомобиле-дни в работе, техническая и эксплуатационная скорость, коэффициент времени в наряде.
Среднесуточный пробег определяется по формуле
,(3.1)
где АДр – автомобиле-дни работы;
Lобщ – общий пробег.
Для международного сообщения определение АДр и времени нахождения в наряде имеет ряд особенностей, когда продолжительность пребывания в рейсе составляет несколько суток. АДр определяется числом дней нахождения в командировке со дня выхода на линию по день возвращения в гараж за исключением целодневных простоев, вызванных любой причиной. Продолжительность пребывания в наряде учитывается по времени нахождения на линии с момента выезда до момента возврата в гараж за исключением перерывов на обед, отдых водителя и целодневных простоев. В данном случае в прямом и обратном направлении 4 автомобиле-дня работы.
.
Средняя продолжительность в наряде определяется по формуле
, (3.2)
где АЧр – автомобиле-часы работы без учета времени обеденных перерывов, перерывов на отдых, заправку и обслуживание автобуса.
Коэффициент времени в наряде
.(3.3)
.
Транспортная работа
,(3.4)
где Q – объем перевозок пассажиров.
Причем lср = lм.
Техническая и эксплуатационная скорости соответственно равны
;(3.5)
,(3.6)
где tдв – время движения по перегонам;
tпо – затраты времени на совершение пассажирообмена на промежуточных остановочных пунктах;
tмок – межрейсовый отстой на конечных пунктах (без учета времени на обед водителя).
.
.
Расчет на статическую прочность
Расчет вала ВГ на статическую прочность проводится при включении в коробке передач I передачи (наиболее нагруженный режим для нала). Схема сил, Действующих на вал па этом режиме, представлена на рисунке 3, определение реакций на опорах вала с учетом действия на валу максимальной нагрузки . Для пост ...
Выбор логистической схемы доставки груза
Традиционно рынок транспортных услуг на пространстве СНГ характеризуют такими количественными показателями, как объем перевозок грузов, тариф за транспортировку, срок доставки. Иногда вводят еще транспортную доступность определенного района и другие параметры, характеризующие определенный вид транс ...
Разработка генерального плана АТП
Под планировкой АТП понимаются компоновка и взаимное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений на плане здания или отдельно стоящих зданий (сооружений), предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижного состава. Разработка общего планировочного решения является наи ...