Расчет расходов на перевозку пассажировСтраница 1
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов:
ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф ,(4.1)
где Тк- тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса . Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20 сентября 2002 года № 123 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., №140, 8/8828); Тк=2,96;
Т1-тарифная ставка первого разряда, действующая в организации, Т1=70000 (руб.);
Кзп- коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителя, на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок, Кзп=2,3;
Мф- расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, Мф=171,5 (час.) [6].
Nвод – число водителей, работающих на маршруте.
ЗПв= 2,96*70000*2,3*2/171,5=5557,55 руб/час.
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:
ЗПс = ЗПв*Кс ,(4.2)
где Кс- коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящихся на 1 рубль заработной платы водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих, непосредственно связанных с выполнением перевозок, выполнением других транспортных работ и услуг, Кс=0,70 [6].
ЗПс = 5557,55*0,7=3890,25 руб/час.
Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, определяется по формуле:
ЗП=ЗПв+ЗПс ,(4.3)
ЗП=3890,25+5557,55=9447,8 руб/час.
Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством и определяются по формуле:
Осс = ЗП*Х , (4.4)
где Х - сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда, Х=35+1+4=40% .
Осс=9447,8 *0,4=3779,12 руб/час.
Поскольку автобус работает в летнее время, поэтому в нем постоянно включено специальное оборудование-кондиционер, следовательно, расходуется топливо. Затраты на топливо определяются по формуле:
Sтк= Rт*Цт , (4.5)
где Цт- цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, Цт=1290 (руб.);
Rт- расход топлива, Rт=2 (л) .
Sтк= 1290*2=2580 (руб.).
Общехозяйственные (накладные) расходы (Sн) без учета налогов, включаемых в себестоимость из фонда заработной платы административно- управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда в данном случае определяются по формуле:
Sн = ЗПв*Ков ,(4.6)
где Ков- коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей, Ков=0,8 [6].
Sн=5557,55*0,8=4446,04 руб/час.
Сумма постоянных расходов за время работы рассчитывается по формуле
Sпостобщ= (ЗП+ Осс+ Sт+ Sн)*АЧр+К,(4.7)
где К=Nвод*С*Др;
К – расходы на командировку;
Др – дни работы;
С – суточные водителя, С=28000.
К=2*28000*4=224000 руб;
Sпостобщ= (9447,8 + 3779,12 + 2580 + 4446,04)*18,72*2+224000=982270,82 руб.
Налоги и платежи, включаемые в себестоимость в соответствии с действующим законодательством.
Себестоимость перевозок определяется по формуле:
S= ЗП+ Осс+ Sт+ Sн,(4.8)
S= 9447,8 + 3779,12 + 2580 + 4446,04=20252,96 руб.
При определении тарифа за 1 км пробега расчет затрат производится по следующим статьям себестоимости.
Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле:
ЗПр = (Nзп*Т1*L*Кт)/(Мф*1000) ,(4.11)
где Nзп- норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, Nзп=238,9 руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь, утвержденными Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 г., № 139, 8/8827;
Кт- корректирующий коэффициент к Нормам в зависимости от типа подвижного состава, для автобусов Кт=1 [6].
Описание технологии подготовки вагонов к перевозкам
Пункты подготовки вагонов к перевозкам специализированы на подготовке к перевозкам определенного типа подвижного состава: полувагоны и платформы, крытых и изотермических вагонов, цистерн и битумных полувагонов. Размечают ППВ на станциях массовой погрузки, выгрузки грузов и формирования порожних мар ...
Общие сведения о технологических процессах
Технические воздействия, направленные на поддержание исправного технического состояния (ТО) или на восстановление утраченной работоспособности подвижного состава (ТР), выполняются по определённым технологиям. Технология ТО и ремонта автомобиля представляет собой способ и приемы изменения техническо ...
Рабочая частота регулирования
Ограничение максимального значения f связано с необходимостью получения заданного минимального напряжения по нагрузке Uнmin, при котором ток двигателя равен заданному значению Iнmin при u=0, где u - скорость поезда. По формуле (2.7) из [1] имеем: (1.15) гдеUнmin=0,3. Umax. Получаем: (1.16) Гц. Отсю ...