Расчет расходов на перевозку пассажировСтраница 2
ЗПр= (238,9*70000*1591,745*2*1)/(171,5*1000)=310422,76 руб.
Налоги и отчисления от средств на оплату труда в соответствии с формулой (4.4)
Осс=310422,76*0,4=124169,1 руб.
Затраты на автомобильное топливо, расходуемое непосредственно на перевозочный процесс, определяются по формуле:
Rт=((Nл*L*Кк)/100)*Кг , (4.12)
где Nл- линейная норма расхода топлива;
Кк- коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных условиях, Кк=1;
Кг- коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива, Кг=1,005;
Rтрб=((27*327,2*2*1)/100)*1,005=177,57 руб.
Rтин=((27*1264,545*2*1)/100)*1,005=686,27 руб.
Затраты на топливо
Sтдв = (Rтрб +200)*Цтрб +(RТин-200)*Цтин,(4.13)
Sтдв = (177,57 +200)*1290+(686,27-200)*2800=1848621,3 руб.
Затраты на топливо определяются по формуле (4.5), а на смазочные и другие эксплуатационные материалы по следующей формуле:
Sт= Sтк *АЧ+ Sтдв(4.14)
Sт= 2580*43,08+ 1848621,3=1959767,7 руб
Sсм= Sт* Nсм/100 (4.15)
где Nсм- норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, Nсм=5,25% [6].
Sсм= 1959767,7 *5,25/100=102887,8 руб
Норма износа шин автобуса определяется по формуле
Nш=(1000/Lэ*Кш)*100% , (4.16)
где Lэ- эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, Lэ= 93000 км
Кш- коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, Кш=1.
Nш=(1000/93000*1)*100=1,08
Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса определяются по формуле:
Sш=((Цш*nш* Nш )/100)*(L/1000)(4.17)
где Цш- цена одного комплекта автомобильных шин, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, Цш=300000 руб. [6].
nш- количество шин, установленных на автобусе n=6;
Sш=((300000*6* 1,08 )/100)*(1591,745*2/1000)=61887,05 руб.
Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяются по формуле:
Sр=Nр*(L/1000)*(Jпп/100)*Кт (4.18)
где Nр- норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава,
Jпп- индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, рассчитанный нарастающим итогом к декабрю 2001 года, Jпп =196% [6];
Sр=56487*(1591,745*2/1000)*(196/100)*1=352458,57 руб.
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле:
Sа=Ва*Nас*L*Kа/1000*100(4.19)
где Ва- амортизируемая стоимость автобуса, 60млн руб.
Nас- норма амортизационных отчислений, Nас=0,17%;
Ка- коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации, Ка=1,3 [6];
Sа=60000000*1591,745*2*0,17*1,3/(1000*100)= 422130,77 руб.
Себестоимость перевозок определяется по формуле
Sперобщ= ЗПр+ Осср+ Sт+ Sсм+ Sш+ Sр+ Sа ;(4.20)
Осср=0,4*ЗПр;(4.21)
Осср=0,4*310422,76 =124169,104руб;
Sперобщ= 310422,76 +124169,104+1959767,7 +102887,8 + 61887,05 + 352458,57+ 422130,77 =3333723,75 руб.
Общие расходы
Sобщ = Sобщпер + Sобщпост(4.22)
Sобщ =982270,82 +3333723,75 =4315994,57 руб
Отчисления в инновационный фонд
Еин = 0,01*Sобщ(4.23)
Еин=4315994,57*0,01=43159,94 руб
Оценка условий труда работников отдела логистики
Охрана труда – система правовых, социально-экономических, технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда (ГОСТ 12.0.002-2003 ССБТ «Термины т определения»). Охрана т ...
Техническая карта по ремонту блока цилиндров ВАЗ 2106
№ Наименование операции и перехода Исполнитель Инструмент и приспособления ...
Определение типа решения
Для данной контрольной работы характерно стандартное решение, так как проблемная ситуация встречалась в прошлом. С появлением частной собственности и разделением людей на классы стали развиваться государства, в рамках которых назначение транспорта еще более повысилось. Расселение людей на более обш ...