Технико-экономические показатели эффективности проектаСтраница 1
Таблица № 18
№ |
Наименование |
Значение показателей |
1. |
Производственная программа, шт. |
150 |
2. |
Трудоемкость, чел.-час. |
6,75 |
3. |
Технологическая себестоимость, руб. |
722,587 |
4. |
Полная себестоимость услуги, руб. |
1899,855 |
5. |
Цена услуги, руб. |
2518,112 |
6. |
Критический объём реализации услуг, шт. |
121 |
7. |
Запас финансовой прочности, % |
19,33 |
8. |
Единовременные инвестиции, руб. |
46572,621 |
9. |
Срок окупаемости, лет |
1,5 |
10. |
Дисконтированный срок окупаемости, лет |
2,1 |
11. |
Чистый дисконтированный доход, руб. |
42459 |
12. |
Индекс доходности |
1,91 |
13. |
Внутренняя норма доходности, % |
56,71 |
14. |
Фондоотдача |
8,11 |
15. |
Фондоотдача активной части |
16,248 |
16. |
Производительность труда, руб./час |
3536,85 |
17. |
Рентабельность капитала, % |
69,756 |
18. |
Рентабельность услуги, % |
11,399 |
19. |
Рентабельность продаж, % |
8,6 |
В работе мною была спроектирована станция технического обслуживания на 26888 жителей с годовой производственной программой равной 4272 автомобиля при среднегодовом пробеге автомобиля 15000 км. Учитывая среднегодовой пробег и ходимость двигателя автомобиля, была выбрана производственная программа. Она составила 150 услуг в год.
Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы
перевозки массового груза
Для обоснования оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки массового груза используются эксплуатационно-экономические показатели рейса, причем в качестве основного показателя – рейсовый результат (РР). , тыс. руб. где – доход судна за рейс, тыс. руб.; где – полученный фрахт з ...
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...
Структура организации автомобильных перевозок в Республике Беларусь
В Республике Беларусь автомобильные перевозки – лицензируемый вид деятельности. В частности, в настоящее время в Республике Беларусь на автомобильном транспорте лицензируемыми видами деятельности являются международные и междугородные перевозки грузов и пассажиров, внутригородские (лицензии на внут ...