Определение времени на подачу вагоновСтраница 1
Технологическое время на подачу и расстановку вагонов по фронтам погрузки – выгрузки с учётом перестановки вагонов из парка в парк, в среднем на вагон определено хронометражными наблюдениями, и составляет:
Т под = 0,3 часа.
По данным КОО-4 ГТС Санкт-Петербург Финляндский по итогам работы среднее время нахождения вагона под грузовыми операциями составляет:
t гр. = 12,2 часа.
Расчет времени нахождения вагона от окончания грузовых операций до отправления
t2 = Т ож. уб. + Т уб + Тнак + Т отпр , где
Т ож. уб. - время ожидания уборки;
Т уб - время на уборку с погрузочно – выгрузочных фронтов;
Т нак. - время под накоплением до отправления;
Т отпр. - время на операции по отправлению.
t2 = 1,5+ 0,3 + 7,5 + 1,9 = 11,2 часа.
Согласно Таблицы 3.1.1 Норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД, а также с учетом работы маневрового локомотива по обработке пассажирских поездов,
Т ож. уб. = 91 мин. = 1,5 часа.
Технологическое время на уборку вагонов с фронтов погрузки – выгрузки в среднем на вагон определено хронометражными наблюдениями и составляет:
Т уб. = 0,3 часа.
Время накопления состава на пути отправления определяется по формуле:
К - число назначений плана формирования ( К = 1 );
С - параметр накопления ( 10,0 );
М- количество вагонов в составе отправляемого поезда;
n- мощность вагонопотока.
Время на операции по отправлению состава поезда из 46 вагонов двумя осмотрщиком вагонов составляют:
Т отп. = 1,9 часа.
Для расчёта нормы нахождения на станции вагона с 2-мя грузовыми операциями, помимо времени нахождения на станции вагона с одной грузовой операцией, дополнительно учитывается время на перестановку вагонов и 2-ю грузовую операцию:
Тсдв= Тм + Т ож.перест. + Т пер + Т гр,
где Т ож. перест. = Т ож. уб.= 1,5 часа;
Т пер = Т под = 0,3 часа;
Т гр = 12,2 часа;
Тсдв= 29,3 + 1,5 + 0,3 + 12,2= 43,3 часа.
Средний простой местного вагона на станции определяется:
Т 1 гр.опер., Т 2 гр.опер. - простой местных вагонов соответственно с одной и двумя грузовыми операциями;
n одн , n дв - количество вагонов, участвующих в одной и сдвоенных операциях.
Простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию определяется по формуле:
Т м. опер. = Т м. ср. / К сдв, где
К сдв - коэффициент сдвоенных операций.
Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле:
ПП - количество погруженных вагонов;
ПВ - количество выгруженных вагонов;
П - общее количество местных вагонов.
Простой транзитного вагона с переработкой определяется по формуле:
Т тр.перераб. = Т пп + Т ож. расф.+ Т расф + Т нак + Тож.форм. +
Т форм.транз. + Т отпр , где
Т пп - время на операции по прибытию;
Т ож. расф. - время ожидания расформирования;
Т расф - время на расформирование состава;
Т ож. форм. - время на ожидание формирования;
Тнак - время накопления состава;
Т форм.транз - время на формирование состава;
Т отпр - время на операции по отправлению.
Т тр = 1,7 + 0,4 + 2,0 + 8,4 + 0,4 + 0,2 + 1,2 = 14,3 часа.
Расчет времени накопления состава из транзитных вагонов.
К - число назначений плана формирования ( К = 1 );
С - параметр накопления ( 10,0 );
m- количество вагонов в составе отправляемого поезда;
n- мощность потока (транзит).
Формирование состава многогруппного поезда включает в себя формирование поезда по группам вагонов назначением на одну станцию назначения. Станция Санкт-Петербург Финляндский формирует многогруппные поезда до станции Белоостров из вагонов назначением на станции Белоостров, Левашово и Шувалово.
Технологическое время на формирование многогруппного поезда на станции Санкт-Петербург Финляндский при накоплении вагонов на одном пути включает в себя сборку подобранных в процессе расформирования состава групп вагонов с разных путей в один состав:
Тформ. транз = Тсб, где
Тсб – время сборки с разных путей.
Тформ. транз = 11,8 минут = 0,2 часа.
Технологическое время на сборку групп вагонов с разных путей определяется по формуле:
Тсб = 1,8 * p + 0,3 * nсб + G*( t изъятия т.б. + 0,01*l прохода + t укладки т.б.), где
p – количество путей, с которых переставляются вагоны ;
nсб – количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава.
Универсальные контейнеры
Универсальные контейнеры предназначены для перевозки грузов разнообразной номенклатуры без тары в первичной упаковке или облегченной таре. Основными типами универсальных контейнеров для перевозки грузов автомобильным транспортом являются контейнеры массой брутто (т) /вес тары (т) 0,625/0,2; 1,25/0, ...
Подсчет досыпок и срезок
Досыпки и срезки определяются на всех пикетах и плюсах. На участках, где линия ПГР совпадает с линией РГР или располагается выше ее (ПГР<РГР), а такие на тех участках, где имеется неполнота балласта, т.е. линия ПГР располагается ниже линии РГР в пределах до 5 см (РГР–ПГР£ 0.05 м), определя ...
Выбор и экономическое обоснование оптимального варианта
транспортировки СПГ
Большинство эксплуатационных задач решается путём сравнения различных вариантов организации работ, причём в качестве критерия оптимальности часто используется 1 вагоно-час. Такие задачи, как организация вагонопотоков, определение очерёдности подач вагонов к грузовым фронтам и т.п., основываются на ...