Определение количества вагонов в подаче для подготовки к перевозке
Среднесуточная погрузка (количество погруженных вагонов) на станции массовой погрузки (план подготовки вагонов за смену) =900 ваг.
Оптимальное количество вагонов в группе, ваг.:
где – время работы маневрового локомотива для подачи и уборки одной группы вагонов, = 0,8 ч;
е1, е2 – расходные ставки соответственно 1 ваг.-ч простоя вагона и 1 лок.-ч работы маневрового локомотива, е1 / е2= 120;
Тс – продолжительность смены, Тс = 12 ч;
С – параметр накопления вагонов (показатель работы станции), С = 8 ваг.-ч/ваг.;
ваг.
Периодичность подачи групп для подготовки, ч:
;
.
Время обработки группы вагонов, ч:
где – дополнительное время занятия пути при постановке на пункт и уборке группы вагонов после обработки, ч (в зависимости от местных особенностей пункта t=0,2…0,3ч);
ч.
Количество основных производственных рабочих (численный состав ремонтной бригады ППВ), чел.:
где – трудоёмкость подготовки одного вагона (Н=0,6чел.);
– коэффициент, учитывающий перерывы в работе;
чел.
Расчет грузоподъемности крана
Исходные данные для расчёта крана: Высота подъёма груза, м – 5 Скорость подъёма груза, м/с – 0,2 Вылет стрелы, м – 3,5 Режим работы, ПВ % - 25 (средний) Привод механизма подъёма и подъёма стрелы – гидравлический. Рис.1 Схема крана Определяем грузоподъемность крана исходя из уравнения устойчивости. ...
Тяговый расчет машины
При расчёте используем результаты определения сил, действующих на дозатор (пункт 2.3). Требуемая сила тяги локомотива: Fл>КтWc (27) где Кт –коэффициент, учитывающий дополнительные сопротивления от микроуклонов, микрокривых, стыков рельсов и др.(Кт =1,15) Масса машины ЭЛБ – 4С составляет 145 т (G ...
Алгоритм пуска и взятия под нагрузку АДГ
Процессы управления СЭУ состоят из определенных операций по изменению режимов работы системы и механизмов. Эти операции выполняются в строгой последовательности, с учетом состояния энергетического оборудования и в соответствии с поступающими командами или показаниями измерительных приборов. Вахтенн ...