Расчет необходимого оборудования депоСтраница 2
tосн.св.- основное время сварки на один ремонтируемый вагон, ч;
ρ- плотность наплавляемого металла, ρ=7,8 г/см3;
βсв - коэффициент, учитывающий положение шва при сварке, βсв=1,2;
Vнап - объем наплавляемого металла, на один приведенный грузовой вагон Vнап = 800 см3 ;
Jce - сварочный ток, Jce =180 . 240 А;
ηнan - коэффициент наплавки, для ручной сварки ηнan =7,7 . 8,2.
Рассчитанное количество сварочных аппаратов распределяем следующим образом:
• в сборочном участке - 50% (13 шт.),
• в тележечно-колесном - 30% (8 шт.),
• в сварочном- 10% (2 шт.),
• в остальных производственных подразделениях - 10% (2 шт.);
Общее количество газосварочных аппаратов составляет 10% от числа сварочных (2 шт.).
Существует также потребность депо в подъемно-транспортных устройствах. В вагоносборочном участке применяем электрические краны грузоподъемностью 10 т.
Они служат для перемещения громоздких и тяжелых деталей и узлов ремонтируемых вагонов. Эти участки оборудуем также конвейерными установками для передвижения вагонов по позициям потока.
Потребность в мостовых кранах вагоносборочного участка определяем по длине обслуживаемых ими зон, для нашего случая используются два мостовых крана.
На участке ремонта колесных пар применяются мостовые однобалочные краны с электроталью грузоподъемностью до 5 т, в отделениях для ремонта и комплектовки автосцепок, ремонта крышек разгрузочных люков и торцовых дверей полувагонов - мостовые краны, электрические, однобалочные грузоподъемностью 1 т, в слесарно-механическом отделении применяется подвесной однобалочный кран грузоподъемностью 0,5 т.
Определение количества подвижного состава, необходимого для
погрузки скоропортящихся грузов
После выбора подвижного состава для перевозки грузов определяем его потребное количество Nв на весь заданный объём перевозок по следующей формуле: Nв=α*G*kн*(1+βр)/100*V*γ; (вагон) (2.1) где, α – процент данного груза от общего объёма грузопотока; G – годовой объём грузопотока, ...
Анализ дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ - 130 и
технических требований, предъявляемых к отремонтированной детали
Наиболее распространенные дефекты коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 является: 1) изгиб вала; 2) износ наружной поверхности фланца; 3) биение торцевой поверхности фланца; 4) износ маслосгонных канавок; 5) износ отверстия под подшипник; 6) износ отверстий под болты крепления маховика; 7) износ ко ...
Оценка доходности проекта
Оценка доходности проекта включает определение следующих показателей: 1. чистый дисконтированный доход проекта (ЧДД); 2. чистая текущая стоимость по годам реализации проекта (ЧТС); 3. индекс доходности (ИД); 4. среднегодовая рентабельность проекта (Rср); 5. внутренняя норма доходности (ВНД); 6. сро ...