Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового
кранаСтраница 2
kдоп – коэффициент дополнительных сопротивлений, определяемых в основном трением реборд о головку рельса и трением элементовтокосъёмного устройства, kдоп = 2,0 [4];
Dк – диаметр колеса, мм;
– соответственно вес тележки и номинального груза,
Сопротивление передвижению тележки без груза, создаваемое уклоном подтележечного пути, определяется по формуле:
, (2.4)
где – уклон рельсового пути,
.
Определим сопротивление, создаваемое при разгоне силами инерции. При скорости движения менее 1м/с =1,25. Масса тележки равна 3,5т. Из этого значения необходимо вычесть массу крюковой подвески, совершающей вместе с грузом сложное колебательное движение. Масса поступательно движущейся тележки определяем по формуле:
т , (2.5)
где – масса тележки;
масса крюковой подвески
Сопротивление передвижению тележки, создаваемое силами инерции:
По табл.2.16 ([1],с.41) примем значение =0,5∙[
] = 0,5∙0,1=0,05 м/с
, (2.6)
где – коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся частей механизма,
;
масса поступательно движущегося объекта,
=3,371т;
а – ускорение при разгоне, м/с, а = 0,05 м/с2
Сопротивление, создаваемое раскачиванием груза на гибкой подвеске:
(2.7)
Учитывая, что кран работает в помещении, полное сопротивление передвижению тележки в период разгона:
, (2.8)
где сопротивление, создаваемое раскачиванием груза,
=0,5
;
сопротивление, создаваемое силами трения,
=1,72
;
сопротивление создаваемое уклоном ,
=0,26
;
Структура
рынка морских контейнерных перевозок
Рыночные доли основных игроков на рынке морских контейнерных перевозок можно найти по количеству судов. Самому значительному предприятию из крупнейших двадцати морских контейнерных перевозчиков — фирме Maersk SeaLand принадлежит около 16% общемирового рынка контейнерных грузоперевозок , у MSC, втор ...
Выбор технологических баз
Базой называют поверхность, заменяющую ее совокупность поверхностей, ось, точку детали или сборочной единицы, по отношению к которым ориентируются другие детали изделия или поверхности детали, обрабатываемые или собираемые на данной операции. По характеру своего назначения (при конструировании, изг ...
География автомобильного транспорта
Для сети автодорог характерно радиальное расположение с центрами в крупных городах и промышленных узлах, главные межрайонные трассы идут параллельно железным дорогам. Наибольшее значение имеют автомагистрали, которые расходятся от Москвы по двенадцати направлениям. Главные из них: Москва – Новгород ...