Модернизация тормозного механизмаСтраница 4
Однако электрогидравлические толкатели имеют также и недостатки. Так, наличие рабочей жидкости в корпусе требует обеспечения хорошего уплотнения и создает неудобства в эксплуатации, особенно при низких температурах. Конструкция толкателя весьма сложная и требует для обеспечения надежной работы высокой точности изготовления, что предопределяет их высокую стоимость. Выпускаемые нашей промышленностью толкатели могут работать только в вертикальном положении – отклонение от вертикали не должно превышать 15°. Конструкция тормоза с приводом от электрогидравлического толкателя приведена на рисунке 4.5.
Рисунок 4.5 – Колодочный тормоз с электрогидравлическим приводом
В обычных конструкциях электрогидравлических толкателей избыточное давление рабочей жидкости не превышает 1 кг/см2 во избежание вспенивания при обратном ходе поршня. Однако имеются конструкции, в которых давление жидкости имеет значительно большую величину (от 7 до 15 атм.), что позволяет создать малогабаритные устройства, развивающие большие усилия.
Электромеханические толкатели, так же как и электрогидравлические, нечувствительны к механическим перегрузкам. Так, если внешняя нагрузка превышает подъемную силу толкателя, то шток его остается в крайнем нижнем положении, а двигатель продолжает работать, создавая нормальное рабочее усилие на штоке. При этом не образуются ни повышенные токи в двигателе, ни повышенные напряжения в элементах толкателя. Ход его можно ограничить произвольно как в сторону подъема, так и в сторону спуска без изменения величины подъемного усилия.
Расчет скоростной
характеристики
Скоростная характеристика автомобиля рассчитывается, используя зависимость J= ¦ (V). На рисунке 8.1 представлен фрагмент графика ускорений, где шаг интегрирования ΔV = (Vi+1 - Vi) (8.1) Тогда ΔV, м/с ΔV0= Vi =0,9; ΔV1=1,4-0,9=0,5; ΔV2=1,9-1,4=0,5; ΔV3=2,3-1,9=0,4; Для ...
Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных
рабочих
Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам: ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32) ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33) ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34) ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35) ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37) Для МАЗ-55 ...
Определение теплопритоков для 3-го режима перевозки СПГ
Для третьего режима (перевозка грузов в зимнее время с отоплением) определяем мощность нагревательных электропечей. При перевозке грузов с отоплением суммарные теплопритоки складываются из тепловых потерь через ограждение кузова, потерь для подогрева холодного воздуха, поступающего через не плотнос ...