Расчет сетевого графика текущего ремонта Т1 мостового
крана с гибким подвесом траверсыСтраница 2
Строим сетевой график текущего ремонта Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы согласно составленному перечню работ (рисунок 6.2).
Рисунок 6.2 – Сетевой график текущего ремонта Т1
Критический путь сетевого графика: 1-3-5-6-7-10-11-13-14-15;
Используя рисунок рассчитываем параметры сетевого графика текущего ремонта Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы, а результаты занесем в таблицу 6.4.
В таблице: tij – продолжительность работы, мин; Р.Н. – раннее начало работы, мин; Р.О. – раннее окончание работы, мин; П.Н. – позднее начало работы, мин; П.О. – позднее окончание работы, мин; Rn – полный резерв времени работы, мин; Rсв – свободный резерв времени работы, мин.
Хранение груза в
складах
Склады предназначены для хранения грузов и выполнения отдельных операций с ними: прием и выдача грузов, погрузочно-разгрузочные работы, сортировка и группировка отправок грузов. Для хранения пищевых жиров используются специализированные склады, так как скоропортящиеся грузы допускается хранить толь ...
Техническое обоснование необходимости строительства вторых путей
Сооружение вторых путей на однопутных железных дорогах значительно увеличивает пропускную и провозную способность, повышает участковую скорость движения поездов, снижает себестоимость перевозок и существенно улучшает другие эксплуатационные показатели дороги. Необходимость строительства второго пут ...
Наибольшее среднее значение тока VS2
Среднее значение тока ivs2 не зависит от Iн . (2.7) Наибольшее среднее значение тока ivs2 . (2.8) А. Наибольшее среднее значение тока VD1 Наибольшее среднее значение тока iVD1 . (2.9) А. Наибольшее среднее значение тока VD2 Среднее значение тока iVD2 . (2.10) Использование для расчета IVD2н сочетан ...