Технико-экономическое обоснование принятых решенийСтраница 2
Строим сетевой график в масштабе времени (рисунок 6.3), если критический путь: 1 – 3 – 5 – 6 – 7 – 10 – 11 – 13 – 14 – 15
Из таблицы 6.4 видно, что свободный резерв имеют работы:
4-11 (Rсв = 480 мин)
12-15 (Rсв = 600 мин)
Производим перераспределение ресурсов между работами 13-14 и 12-15
Определим трудоемкость по формуле
, (6.28)
где Т – трудоемкость чел×мин;
t – продолжительность работ (таблица 6.4), мин;
Ч – численность, чел;
Рисунок 6.3 – Сетевой график в масштабе времени
Тогда трудоемкость:
Производим перераспределение
Таким образом, после проведенных мероприятий получим
Следовательно, продолжительность работы 12-15 увеличилась на 120 мин, но не превышает Rсв.
Значит, продолжительность работы 13-14 уменьшилась на 50 минуты.
Вывод: В результате оптимизации сетевого графика продолжительность ремонта Т1 сократилось на 50 минут, что позволит повысить производительность мостового крана с гибким подвесом траверсы.
В данном проекте были произведены расчеты потребной мощности двигателя, выбран тормоз и муфта с тормозным шкивом механизма передвижения тележки мостового крана общего назначения. Рассчитана надежность и определены нагрузки в узлах трения, дано обоснование выбора смазочного материала для узлов трения и рассчитаны предельно допустимые величины зазоров в парах трения механизма передвижения тележки мостового крана.
Произведен анализ технико-экономических показателей и обоснование целесообразности принятых в проекте решений.
В качестве модернизации мостового крана с гибким подвесом траверсы Q = 5 + 5 т предложено: 1) закрепить на верхней части траверсы пластичный материал с целью уменьшения деформации продукции при ее перемещении; 2) изменить способ крепления тормозных накладок к колодкам, с помощью замены заклепок на клей с целью повышения долговечности кранового оборудования, путем оценки технического состояния деталей машин и принятия оптимальных решений, обеспечивающих уменьшение уровня затрат деталей с минимальными затратами на их восстановление.
Это позволит сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт, а также повысить долговечность машины.
История развития автоматизации на железнодорожном транспорте
Первое применение вычислительной техники на железнодорожном транспорте связано с расчетами - инженерными и по эксплуатационной работе. Первые компьютеры, большие, громоздкие, медленнодействующие и дорогие, не были предназначены для интерактивной работы с пользователем и применялись в режиме пакетно ...
Другие сопутствующие расходы
Затраты по найму жилого помещения: Водитель при выполнении международной перевозки должен быть обеспечен необходимым временем отдыха, в т. ч. непосредственно временем на сон. Такой ежедневный отдых должен составлять не менее 11 часов и может производиться либо в гостиничных условиях, либо на стоянк ...
Тип, назначение и место в системе машин
Трактор класса 4 тонн тяги – гусеничный, общего назначения, для работы в сельском хозяйстве с навесным (включая фронтальную и боковую навеску), полунавесными, прицепными, гидрофицированными, комбинированными машинами и орудиями. Трактор предназначен для выполнения пахоты средних и тяжелых почв на г ...