Технико-экономическое обоснование принятых решенийСтраница 1
В данной работе предложена модернизация отдельных узлов крана с гибким подвесом траверсы, который находится в прокатном цехе стана 150 на приеме и отгрузке продукции. С помощью этого крана производится перемещение бухт, на которые намотана продукция. Кран имеет с-образную подвеску, при помощи которой происходит зацепление бухты. В данном проекте предлагается закрепить на верхней части траверсы пластичный материал (лента транспортерная) с целью уменьшения деформации (задиры) продукции при ее транспортировке.
Предлагаю так же внести изменения в тормозной механизм крана, а именно изменить способ крепления тормозных накладок к колодкам, с помощью замены заклепок на клей с целью повышения долговечности кранового оборудования. Крепление с помощью заклепок происходит путем утапливания заклепки на половину толщины накладки, и при эксплуатации происходит истирание накладки до заклепки, в этом случае следует незамедлительно произвести их замену, так как дальнейшая эксплуатация может привести к повреждению тормозного шкива, что не допустимо, потому что замена данной детали весьма затруднительна. Использование клея для крепления тормозных накладок к колодкам позволит увеличить срок эксплуатации тормозных колодок за счет более полного изнашивания накладок.
В данной работе проводится оценка экономической эффективности сокращения продолжительности текущего ремонта Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы.
Это сокращение проводим за счет оптимизации сетевого графика. Оптимизация сетевого графика – это процесс улучшение организации комплекса работ с учетом установленного срока и использования установленных ресурсов. Для этого воспользуется методом перераспределения ресурсов – это перенос ресурсов с работ, имеющих резервы на работы критического пути.
Таблица 6.4 – Параметры сетевого графика текущего ремонта Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы
Код работ |
tij, мин |
Р.Н., мин. |
Р.О., мин. |
П.Н., мин. |
П.О., мин. |
Rn, мин. |
Rсв, мин. |
1-2 |
60 |
0 |
60 |
600 |
660 |
600 |
0 |
1-3 |
120 |
0 |
120 |
0 |
120 |
0 |
0 |
1-4 |
90 |
0 |
90 |
480 |
570 |
480 |
0 |
2-8 |
120 |
60 |
180 |
660 |
780 |
600 |
0 |
3-5 |
150 |
120 |
270 |
120 |
270 |
0 |
0 |
4-9 |
90 |
90 |
180 |
670 |
780 |
600 |
0 |
Код работ |
tij, мин |
Р.Н., мин. |
Р.О., мин. |
П.Н., мин. |
П.О., мин. |
Rn, мин. |
Rсв, мин. |
4-11 |
60 |
90 |
150 |
570 |
630 |
480 |
480 |
5-6 |
60 |
270 |
330 |
270 |
330 |
0 |
0 |
6-7 |
120 |
330 |
450 |
330 |
450 |
0 |
0 |
7-10 |
120 |
450 |
570 |
450 |
570 |
0 |
0 |
8-12 |
60 |
180 |
240 |
760 |
840 |
600 |
0 |
9-12 |
60 |
180 |
240 |
760 |
840 |
600 |
0 |
10-11 |
60 |
570 |
630 |
570 |
630 |
0 |
0 |
11-13 |
90 |
630 |
720 |
630 |
720 |
0 |
0 |
12-15 |
120 |
240 |
360 |
840 |
960 |
600 |
600 |
13-14 |
150 |
720 |
870 |
720 |
870 |
0 |
0 |
14-15 |
90 |
870 |
960 |
870 |
960 |
0 |
0 |
Оценка числа Маха
За критическое число Маха всего самолёта принимается наименьшее из рассчитанных критических чисел Маха отдельных частей. Полученное таким образом значениеокругляется до ближайшего меньшего из ряда: 0,5; 0,55; 0,6; 0,65; 0,7; 0,75; 0,8. Получили: =0.7459 =0.855 =0.9069 0.8455 0.8527 Наименьшим число ...
Расположение объекта реконструкции
Схематический план предприятия “Ленптицепром” в соответствии с рисунком 2. Хозяйственный корпус Склад металла Аккум Уч. Производственный цех Ожидание ремонта Производственный цех ! Стоянка Парка предприятия Производственный цех Отдел технического контроля Ропшинское шоссе Д.2 Рисунок 2 - Схематичес ...
Требования к грузовым вагонам
Требования к грузовым вагонам определены государственными стандартами. Они охватывают: общие требования, требования к материалам, надежности, безопасности работы обслуживающего персонала, маркировке и транспортированию, а также гарантийные обязательства завода-изготовителя. Общие требования регламе ...