Технико-экономическое обоснование принятых решенийСтраница 1
В данной работе предложена модернизация отдельных узлов крана с гибким подвесом траверсы, который находится в прокатном цехе стана 150 на приеме и отгрузке продукции. С помощью этого крана производится перемещение бухт, на которые намотана продукция. Кран имеет с-образную подвеску, при помощи которой происходит зацепление бухты. В данном проекте предлагается закрепить на верхней части траверсы пластичный материал (лента транспортерная) с целью уменьшения деформации (задиры) продукции при ее транспортировке.
Предлагаю так же внести изменения в тормозной механизм крана, а именно изменить способ крепления тормозных накладок к колодкам, с помощью замены заклепок на клей с целью повышения долговечности кранового оборудования. Крепление с помощью заклепок происходит путем утапливания заклепки на половину толщины накладки, и при эксплуатации происходит истирание накладки до заклепки, в этом случае следует незамедлительно произвести их замену, так как дальнейшая эксплуатация может привести к повреждению тормозного шкива, что не допустимо, потому что замена данной детали весьма затруднительна. Использование клея для крепления тормозных накладок к колодкам позволит увеличить срок эксплуатации тормозных колодок за счет более полного изнашивания накладок.
В данной работе проводится оценка экономической эффективности сокращения продолжительности текущего ремонта Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы.
Это сокращение проводим за счет оптимизации сетевого графика. Оптимизация сетевого графика – это процесс улучшение организации комплекса работ с учетом установленного срока и использования установленных ресурсов. Для этого воспользуется методом перераспределения ресурсов – это перенос ресурсов с работ, имеющих резервы на работы критического пути.
Таблица 6.4 – Параметры сетевого графика текущего ремонта Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы
Код работ |
tij, мин |
Р.Н., мин. |
Р.О., мин. |
П.Н., мин. |
П.О., мин. |
Rn, мин. |
Rсв, мин. |
1-2 |
60 |
0 |
60 |
600 |
660 |
600 |
0 |
1-3 |
120 |
0 |
120 |
0 |
120 |
0 |
0 |
1-4 |
90 |
0 |
90 |
480 |
570 |
480 |
0 |
2-8 |
120 |
60 |
180 |
660 |
780 |
600 |
0 |
3-5 |
150 |
120 |
270 |
120 |
270 |
0 |
0 |
4-9 |
90 |
90 |
180 |
670 |
780 |
600 |
0 |
Код работ |
tij, мин |
Р.Н., мин. |
Р.О., мин. |
П.Н., мин. |
П.О., мин. |
Rn, мин. |
Rсв, мин. |
4-11 |
60 |
90 |
150 |
570 |
630 |
480 |
480 |
5-6 |
60 |
270 |
330 |
270 |
330 |
0 |
0 |
6-7 |
120 |
330 |
450 |
330 |
450 |
0 |
0 |
7-10 |
120 |
450 |
570 |
450 |
570 |
0 |
0 |
8-12 |
60 |
180 |
240 |
760 |
840 |
600 |
0 |
9-12 |
60 |
180 |
240 |
760 |
840 |
600 |
0 |
10-11 |
60 |
570 |
630 |
570 |
630 |
0 |
0 |
11-13 |
90 |
630 |
720 |
630 |
720 |
0 |
0 |
12-15 |
120 |
240 |
360 |
840 |
960 |
600 |
600 |
13-14 |
150 |
720 |
870 |
720 |
870 |
0 |
0 |
14-15 |
90 |
870 |
960 |
870 |
960 |
0 |
0 |
Определение нагрузок на подшипниковых опорах валов
Расчет подшипников проводится по методике, изложенной в ОСТ 23.1.339-82, определяется ресурс подшипников с учетом особенностей работы валов или шестерен, на которых подшипники стоят: подшипники вторичного вала работают на всех передачах. Подшипники вторичного вала работают под нагрузкой на всех пер ...
Выбор и экономическое обоснование оптимального варианта
транспортировки СПГ
Большинство эксплуатационных задач решается путём сравнения различных вариантов организации работ, причём в качестве критерия оптимальности часто используется 1 вагоно-час. Такие задачи, как организация вагонопотоков, определение очерёдности подач вагонов к грузовым фронтам и т.п., основываются на ...
Компьютерное управление инжекторным двигателем
Высокие требования федеральных стандартов к топливной экономичности и экологической чистоте автомобилей обусловили широкое применения компьютерно управляемых бензиновых двигателей с инжекторными системами впрыска топлива и каталитического дожига выхлопных газов. Пожалуй это наиболее существенное от ...