Расчет объема работы локомотивного депоСтраница 2
лок-км
, - пробег локомотивов в двойной тяге и в подталкивании.
4. Общие локомотиво-километры в грузовом движении:
, (1.7)
лок-км
лок-км
где - условный пробег локомотивов, принять как 5% от пробега во главе поездов.
5. Локомотиво-километры вспомогательной работы:
, (1.8)
лок-км
6. Локомотиво-часы маневровой работы:
, (1.9)
лок-ч
где - количество маневровых локомотивов;
- время работы локомотивов в течение суток = 23,5 ч;
- время простоя под экипировкой = 0,5 ч.
7. Локомотиво-километры маневровой работы:
, (1.10)
лок-км
где 8 - километры пробега, которые условно приравниваются к 1 ч работы;
1 - 1час времени на экипировку приравнивается к 1 км пробега.
8. Парк эксплуатируемых локомотивов в грузовом движении:
, (1.11)
шт
где - участковая скорость движения:
, (1.12)
км-ч
где - скорость техническая;
-коэффициент участковой скорости;
- величина условного пробега в часах, где 1 км пробега приравнивается к 1 часу работы.
Расчет на контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие контактной прочности при действии максимальной нагрузки – уhmax ≤ уHPmax (1.66) где уHmax - контактное напряжение при действии максимальной нагрузки, МПа; уHPmax - допускаемое контактное напряжение при действии максимальной нагрузки, МПа. (1.67) где кHmax - коэффициент нагрузки, опред ...
Ремонт хромовых покрытий
Хромовые покрытия отличаются высокой твёрдостью и износостойкостью по сравнению с другими гальваническими покрытиями, что обеспечивает широкое использование гальванического хромирования при упрочнении и ремонте деталей. Хромирование деталей позволяет существенно повысить срок службы оборудования и ...
Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях
Технология работы станции в зимних условиях должна обеспечивать беспрепятственный прием и отправление поездов, производство маневровой и грузовой работы, эффективное использование снегоуборочной техники в период сильных снегопадов и метелей. Разработанные в период подготовки к зиме мероприятия долж ...