Расчёт качественных показателей использования локомотивов в грузовом
движенииСтраница 2
Грузовые
Маневровые
Грузовые:
Маневровые:
где N - количество ремонтов по их видам;
T- время простоя в ремонте, берётся по нормам в сутках;
- количество рабочих дней в планируемом периоде (для ТО-3, ТО-2, ТР-1 - 365; для ТР-2, ТР-3 - 262 дня).
Таблица 2.1
Нормы простоя локомотивов в ремонте
Вид и серия локомотивов |
ТО-2, час |
ТО-3, час |
ТР-1, час |
ТР-2, в сутках |
ТР-3, в сутках |
ТЕПЛОВОЗЫ | |||||
А.Грузовые |
1 |
10 |
40 |
5 |
6 |
Б.Маневровые |
1 |
5 |
18 |
3 |
4 |
Средняя масса поезда брутто определяется отношением суммы тонно-км брутто к сумме локомотиво-км в границах обращения локомотивных бригад
Результаты расчетов показателей работы и использования локомотивов сводятся в таблицу 2.2.
Таблица 2.2
Объемные и качественные показатели работы локомотивного депо за год
Показатели |
Единицы измерения |
Величина показателя |
Объемные показатели эксплуатационной работы | ||
1.Тонно-километры брутто в грузовом движении |
т-км |
18396000000 |
2. Локомотиво-км пробега во главе поезда |
лок-км |
4615880 |
3.Линейный пробег локомотивов |
лок-км |
21600 |
4. Общие лок-км в грузовом движении |
лок-км |
8190600 |
5. Лок-км вспомогательной работы |
лок-км |
4800 |
6. Локомотиво-ч маневровой работы |
лок-ч |
131400 |
7. Лок-км маневровой работы |
лок-км |
1032038 |
8. Парк эксплуатируемых локомотивов в грузовом движении |
шт |
56 |
Качественные показатели | ||
9. Процент вспомогательного пробега к пробегу во главе поездов |
% |
28,6 |
10. Среднесуточный пробег локомотива |
км |
386 |
11. Среднесуточная производительность поездного локомотива |
т-км/лок |
900000 |
12. Процент локомотивов, находящихся в ремонте: для поездных для маневровых |
% % |
4,7 0,4 |
13. Средняя масса поезда брутто |
тонн |
3000 |
Недостатки
Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными: * Высокая стоимость ремонта, * Высокая стоимость узлов, * Неремонтопригодность элементов, * Высокие требования к качеству топлива, * Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта. ...
Определение центров масс транспортного средства,
груза и нормальных реакций дороги
Применительно к автопоезду в составе седельного тягача и полуприцепа центры масс определяются сначала в системе координат полуприцепа (рисунок 4.2), а затем автопоезда (рисунок 4.3) ХОП = , (4.6) где ХОП - абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО), м; GОП2 - часть веса порожнего полуприцепа ...
Техническое освидетельствование и
ремонт
Краны до пуска в работу должны быть подвергнуты полному техническому освидетельствованию. Краны, подлежащие регистрации в органах госгортехнадзора, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их регистрации. Техническое освидетельствование должно проводиться согласно руководству по эксп ...