Передача постоянного тока
Основными составляющими данной передачи являются: тяговый генератор постоянного тока (ГТ) и тяговые электродвигатели постоянного тока (ТЭД).
Рис.1.2 Передача постоянного тока, где Д - дизель; ГГ - главный генератор; ПРА - пуско-регулирующая аппаратура; ТЭД - тяговый электродвигатель; КП - колесные пары. Достоинства электрической передачи постоянного тока: простота регулирования; простота компоновки на тепловозе; высокий КПД.
Недостатки электрической передачи постоянного тока:
большой вес и габариты конструкций;
ограничение по мощности тягового генератора.
Передачи постоянного тока находят основное применение на тепловозах мощностью до 2200 кВт.
Компьютерное управление инжекторным двигателем
Высокие требования федеральных стандартов к топливной экономичности и экологической чистоте автомобилей обусловили широкое применения компьютерно управляемых бензиновых двигателей с инжекторными системами впрыска топлива и каталитического дожига выхлопных газов. Пожалуй это наиболее существенное от ...
Устройство убежищ
Убежища состоят из ограждающих конструкций, помещений и санитарно-технического оборудования. Ограждающие конструкции воспринимают нагрузки при воздействии избыточного давления во фронте воздушной ударной волны, а также обеспечивают ослабление радиационного воздействия до допустимого уровня. К ним о ...
Расчет показателей экономической эффективности
Для определения экономической целесообразности введения светофорного регулирования находится коэффициент экономической эффективности Е, срок окупаемости затрат Т, годовой экономический эффект Эгод. Суммарные текущие затраты до осуществления мероприятий, то есть на нерегулируемом перекрестке, опреде ...