Расчет тяговых характеристик тепловозов с электрической передачей и электровозов
Целью работы является изучение физических процессов,, происходящих в колесно-моторном блоке (КМБ) тепловоза при преобразовании электрической энергии в механическую, и создании силы тяги. На основании рассчитанных параметров тягового электродвигателя (ТЭД) строится тяговая характеристика тепловоза с нанесением на ней ограничений по конструктивным параметрам и условиям сцепления колеса с рельсом.
При выполнении работы решаются следующие задачи:
определяются параметры ТЭД на номинальном режиме работы;
рассчитывается характеристика намагничивания ТЭД;
строятся кривые намагничивания ТЭД при различных режимах нагрузки и возбуждения;
рассчитываются и строится внешняя характеристика тягового генератора тепловоза;
строятся электромеханические и электротяговые характеристики ТЭД с учетом параметров КМБ;
рассчитывается и строится тяговая и токовая характеристика локомотива с учетом ограничений.
- Исходные данные тягового двигателя тепловоза
- Типы электрических передач локомотивов
- Передача постоянного тока
- Передача переменно - постоянного тока
- Передача переменного тока
- Тяговая характеристика тепловоза с гидравлической передачей мощности
- Тяговые электродвигатели постоянного тока
- Принцип действия асинхронного двигателя
- Принцип действия синхронного генератора
- Трансформаторы
- Создание силы тяги локомотива
- Назначение тяговых электродвигателей
- Конструкция основных узлов и элементов тягового электрического двигателя тепловоза
- Определение параметров ТЭД на номинальном режиме
- Расчет характеристики намагничивания ТЭД при различных режимах нагрузки и возбуждения
- Расчет и построение внешней характеристики тягового генератора тепловоза
- Расчет и построение электромеханических и электрических тяговых характеристик ТЭД с учетом параметров КМБ
- Расчет и построение тяговой и токовой характеристик с учетом ограничений
- Построение тяговых и токовых характеристик локомотивов
- Электровоз постоянного тока ВЛ10
- Электровоз переменного тока ВЛ80
- Электропоезд ЭР2
Разборка приборов
на сборочные единицы и детали
Приборы системы питания снимают с двигателя в определенной последовательности. Например, с двигателя ЯМЗ-238 вначале снимают топливопроводы высокого и низкого давления и сливные трубопроводы от форсунок и насоса высокого давления. Все топливопроводы укладывают в специальный ящик, чтобы сохранить их ...
Работа электропривода лебедки в автоматическом режиме
В автоматическом режиме управление электродвигателем лебедки осуществляется силоизмерительным устройством через систему передач и электроаппаратуру панели автоматического режима лебедки, в зависимости от натяжения каната, вызванного внешними причинами: погрузка, разгрузка, шлюзование судна, ветер, ...
Определение допустимой скорости движения поезда на максимальном спуске по
условиям торможения
Определяем допустимую скорость движения поезда на максимальном спуске по формуле: Sn=0,278*VH*tH, (23) где VH – начальная скорость торможения, км/ч; tH – время подготовки тормозов к действию, с. Sn=0,278*60*19=316 м tH=7-(10*jc/вт), (24) где jc – крутизна спуска, для которого решается тормозная зад ...