Рекомендации по совершенствованию
перевозок грузов и мероприятия по снижению транспортных расходовСтраница 2
А остальная сумма затрат 149603 рублей
(374008 руб. - 224404 руб.)
должна быть отнесена на пробег в километрах. Разделив полученные величины на предусмотренные заданием водителю объём перевозки товаров и годовой пробег в километрах, получим расчётные цены.
За 1 тонну перевезённого товара водителю следует установить расчётную цену в сумме 224 рубля
(224404 руб. / 1000 тонн)
А за 1 километр пробега расчётная цена составит 2,65 рубля
(149603 руб. / 56448 км.)
Если в отельные дни у водителя нет работы, но он находится на рабочем месте, у него не будет километров пробега и тонн перевозимых товаров. Но на оплату труда он вправе претендовать. И чтобы её начислить, необходимо установить расчётную цену за машино-час.
С этой целью мы определим годовой объём машино-часов работы автомобиля умножением числа дней его работы на линии - 224 на продолжительность рабочего дня в часах - 8. В итоге получили 1792 машино-часа.
Разделив общую сумму затрат по эксплуатации автомобиля за год 374008 рублей на число Машино-часов работы в году 1792, получили расчётную цену за 1 машино-час - 208,7.
(374008 руб. / 1792 маш. - час.)
Начисленные расчётные цены должны быть использованы следующим образом.
Работая в течении года, водитель будет получать заработную плату в соответствии с установленным годовыми ставками и отработанными часами. При этом ему также будет начислена доплата за сверхурочные часы работы за первые два часа переработки 38.5%, за последующие сверхурочные (дольше 2 часов) доплата устанавливается в размере 75%. Также ему должна быть начислена доплата за классность в размере 25% за первый класс, и 10% за второй класс. Это и будет его текущий заработок.
А в конце года или при увольнении с ним делается окончательный расчёт.
При этом выполненная им работа за год в тоннах перевезённого груза и в километрах пробега умножается на установленные расценки (расчётные цены) и таким образом делается оценка его Работы в стоимостном выражении.
Из неё вычитается всё то, что было выдано водителю за год. Речь идёт о заработной плате, горючем, запасных частях и т.п. Оставшаяся разница будет его дополнительным заработком.
Расчёт покажем на следующем примере.
Если водитель за год перевёз 1080 тонн товара, сделав пробег 59678 километров, то оценка его работы составит 400066 рубля.
(224 руб. * 1080 т. + 2,65 руб. * 59678)
За год водителю было выдано всех ресурсов на сумму 375008 рублей. Следовательно, его дополнительный заработок составил 25058 рубля.
(400066 руб. - 375008 руб.)
Как видим, здесь учтена более высокая производительность его труда и лучшее использование машины. Водитель вместо 1000 тонн товара перевёз 1080 тонн, а вместо предусмотренных 56448 километров он сделал 59678 километров.
Следовательно, выше оказалась и оценка его работы, так как она определяется на основе цен и объёма работы.
Во-вторых учтена экономия затрат, так как из общей стоимости выполнимой им работы была вычтена фактически сумма затрат.
Простое осмысливание этого математического действия показывает, что чем больше объём сделал водитель и чем меньше он при этом затратил ресурсов, тем больше будет его окончательный заработок, и наоборот.
При это ему будет совершенно невыгодно продавать ресурсы на сторону, так как он не получит выручку по действующим рыночным ценам. Действительно, кто у него купит, например бензин по действующим ценам? В данном случае можно предъявить претензии по качеству и т.д., а "левому” товару таких претензий не предъявишь.
Если же водитель сэкономил бензин, то при рекомендуемой оплате труда ему выплачена полная сумма экономии, и это ему выгоднее.
Таким образом, оплату по остаточному принципу надо внедрять уже в текущем году.
Определение частоты вращения коронной шестерни и сателлитов на отдельных
передачах
Из кинематической схемы трансмиссии следует, что: (1.27) где nik - частота вращения коронной шестерни; niсат - относительная частота вращения сателлита; zc - число зубьев солнечной шестерни; zc=23; zk - число зубьев коронной шестерни; zk=55; zcam - число зубьев сателлита; zcam = 16. Таблица 1.9 - Р ...
Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки – (1.76) где уHKSt - предел глубинной контактной прочности, МПа; sHKSt - коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным контактным напряжениям. Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зон ...
Индуктивность входного фильтра
Для расчета индуктивности входного фильтра размах пульсаций тока сети принимается равным 2% от тока нагрузки Iнmax. A. По формуле (1.7) из [1] . (4.3) Отсюда следует . (4.4) При условии, что Iн = Iнmax = 360 A, по формуле (4.4) Гн. ...