Упрощенная схема системы импульсного регулирования напряжения
Упрощенную схему системы импульсного регулирования напряжения изображаю на рис.7.
При расчете емкости входного фильтра размах пульсаций напряжения на фильтровом конденсаторе принимается равным 15% от Umax при токе Imах = 360А. Uфmax = 0,15.3200 =480 В.
Частота пульсации при схеме рис.7
Гц. |
По формуле (1.6) из [1] имеем
. |
(4.1) |
Отсюда следует
. |
(4.2) |
При условии, что Iн = Iнmax = 360 А, по формуле (4.2)
Ф. |
Рассчитанное по формуле (4.2) значение СФ округляется до большего числа, кратного 16 мкФ (16.10-6 Ф). Это связано с использованием специального фильтрового конденсатора типа ФСТ-4-16 с номинальным напряжением 4 кВ и номинальной емкостью 16 мкФ.
Следовательно, принимаем СФ = 192.10-6 Ф.
Используется 12 параллельно подключенных конденсаторов типа ФСТ-4-16.
Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление для двигателя с воспламенением от сжатия определяется по следующему выражению: (33) Действительное среднее индикаторное давление Действительное давление будет равно: (34) где - коэффициент неполноты индикаторной диаграммы, учитывающий скругления в точках ...
Существующая технология обработки
поездов
Дежурный по станции, получив ТГНЛ из АСОУП ,от поездного диспетчера данные о подходе поезда в переработку, заблаговременно сообщает работникам ,участвующих в обработке поезда, его номер, индекс, и путь приема количество вагонов и другие данные.При отправлении поезда с соседней станции в переработку ...
Выполнение проверки веса состава
Проверка веса составляет на трогания с места выполняется по формуле: Qтр= Fк тр/ ((ωтр- jтр)-Р) (6) Fк тр – сила тяги локомотива при трогании с места, кгс; jтр – величина подъёма на установочной платформе, %0; ωтр – удельное сопротивление движению состава при трогании с места, кгс/т. Qт ...