Верхний уровень ДЦ системы «Сетунь»
Верхний уровень включает в себя:
— Рабочую станцию сбора и обработки информации.
— Файл сервера верхнего уровня, который имеет связь с РС «Шлюз».
Автоматизированное рабочее место поездного диспетчера АРМ-ДНЦ
Основными принципами построения АРМ-ДНЦ являются /2/:
— Интеллектуальная фильтрация поступающих сообщений.
— Активная объектная графика для отображения поездного положения.
— Математические методы прогнозирования на основе текущей информации и справочных нормативов.
— Использование современных инструментальных интеллектуальных систем реального времени, обеспечивающих легкую настраиваемость на любой диспетчерский участок.
— Обеспечение «холодного», «горячего» резервирования.
— Использование традиционных методов контроля входной и выходной информации.
Для каждой функции, выполняемой АРМ-ДНЦ, предусматривается свой компьютер с монитором. В этом случае имеется возможность использовать более простые и дешевые компьютеры. Такой вариант является более дешевым, но потребляет большую мощность, а большая масса аппаратуры существенно усложняет компьютерную мебель.
В состав АРМ-ДНЦ входят:
— РС «Табло». На мониторах этих компьютеров высвечивается план участка с указанием состояния основных контролируемых объектов (рельсовых цепей, светофоров и т.д.), номера поездов, направление движения на перегоне и др. Число мониторов зависит от протяженности диспетчерского участка и размеров станций. Это значит, что системных блоков может быть больше, чем один.
— РС «Схема». С помощью этого компьютера диспетчер имеет возможность управлять движением поездов, корректировать и распечатывать график движения поездов, формировать выходные документы (накопительную ведомость, исполненный график движения поездов и др.), формирование приказов, автоматическую их передачу и архивирование.
— УЦ-СПОК. Устройство центрального поста системы подачи ответственных команд, последовательно подключено к РС «Схема».
— «Пароль». Устройство предотвращения несанкционированного доступа, последовательно подключено к РС «Схема».
— РС ГИД «Урал». Отображение графика исполненного движения поездов в пределах диспетчерского круга с указанием их номеров, времени проследования через станционные приёмоотправочные пути (с указанием номера пути). Функция «Отображение исполненного и нормативного графиков движения поездов» обеспечивает выдачу на дисплей указанных графиков за период не менее восьми часов. Диспетчер имеет возможность просмотра любого фрагмента графика движения за любой период времени и любую часть графика (от двух до всех станций участка). Диспетчер имеет возможность вносить изменения в исполненный график движения поездов, а также в диалоговом режиме откорректировать нормативный (принятый) график.
Все рабочие станции нижнего уровня и АРМ-ДНЦ связаны между собой локальной вычислительной сетью Ethernet (стандарт 10 Base T-LAN).
Определение времени хода поезда по перегонам и технической
скорости движения
Среднюю техническую скорость движения поезда по участку определяем по формуле км/ч, (42) где s – длина участка, км. Значения S и t определяем из рисунка 3. Результаты определения времен хода поезда по перегонам и расчета технической скорости представлены в таблице 5. Таблица 5 – Времена хода поезда ...
Режим максимального ветра
Роп = Сx*(kU*Uн)2*Sоп/16 = 0,7*(1,15*28.75)2*3,46/16 = 165 даН. Где: Сx – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, принимаем равным 0,7 для конических опор; Uгн, Uг – скорость ветра, м/с; kU – ветровой коэффициент, 1,15; Sоп - площадь сечения опоры, м2. Для опор типа С(СО) площадь сечен ...
Определение тарифа и затрат на перевозку железнодорожным транспортом по маршруту
Гомель – Брянск
Стоимость перевозки по железной дороге зависит от рода груза, веса груза, расстояния перевозки, рода подвижного состава (универсальный подвижной состав, специальный подвижной состав, контейнер). При отправлении груза за пределы Белорусской дороги отправитель оплачивает провозные платежи за территор ...