Таблицы кодирования ТУ
В таблице 3 приведены команды ТУ для данной станции. Станция оборудована системой ЭЦК-2003 и перегон с автоблокировкой КЭБ1. Приняты следующие обозначения команд:
Н, Ч, Н№, Ч№, М№ – выбор светофора начала маршрута (№ - номер пути отправления или светофора);
ДП, ДМ – выбор категории маршрута (поездной или маневровый);
ДОГ – отмена маршрута групповая;
№ СВ – выбор стрелки для управления (№ - номер стрелки);
(+), (—) – перевод стрелки в плюсовое или в минусовое положение;
Н(Ч)ЗИ – искусственное замыкание нечетной (четной) горловины;
НРИ, ЧРИ – выбор горловины для искусственной разделки;
СННП, СНЧО, СНЧП, СННО – схема направления движения на перегоне (приём, отправление, нечётное, чётное направление);
РОН, РОЧ, ОРОН, ОРОЧ – разрешение и отмена разрешения отправления на перегон;
Н(Ч)№-М№РМ (ОРМ) – разрешение (отмена разрешения) немаршрутизированных манёвров;
СУ (ОСУ) – разрешение (отмена разрешения) временного автономного (сезонного) управления ЭЦ;
ОНД – отмена незаконченных действий ДНЦ;
ВЭОН, ОЭОН, ВЭОЧ, ОЭОЧ – включение или отключение электрического обогрева стрелочных переводов;
ВОМ (ООМ) – включение (отключение) оповещение маневров пути;
ЗРМ – запрет работы монтеров пути;
ВАН, ВАЧ, ВАЦ – вызов акустический (нечётная, чётная, центральная горловина); ВТ – вызов к телефону поездной диспетчерской связи;
РАН, РАЧ, ОРАН, ОРАЧ – включение, отключение разъединителя на высоковольтной линии автоблокировки в нечётной или чётной горловине станции;
РПН, РПЧ, ОРПН, ОРПЧ – включение, отключение разъединителя на высоковольтной линии продольного электроснабжения в нечётной или чётной горловине станции;
МСН, МСЧ, МЗН, МЗЧ – открытие, закрытие маневрового сигнала на светофоре Н или Ч; РС – радиосвязь.
В ДЦ «Сетунь» наряду с простыми командами ТУ применяются сложные команды ТУ. Сложные команды состоят из нескольких простых команд. В таблице 4 приведены примеры сложных команд для данной станции. Сложная команда максимально состоит из 8 простых команд и осуществляется в следующем порядке:
1.Посылка простой команды ТУ№1.
2. Задание и контроль времени удержания первого управляющего реле.
3. Получение ТС №1 от ТУ№1.
4. Состояние сигнала ТС, который принимается после успешной реализации команды (1 – означает смену состояния реле; 0 – неизменность состояния). Делается вывод о реализации или нереализации команды
5. Время ожидания сигнала ТС — 0¸31с.
6. Посылка простой команды ТУ№2 и т.д.
Время ожидания — это время возбуждения реле в ЭЦ + время фиксации включения реле + время обработки команды на программном уровне в БКПМ+ время передачи сигналов по каналам связи + время обработки на ЦП + время отображения. Наибольшую долю в этой сумме занимает время на возбуждение реле.
Схема старта с помощью с помощью вытягивающего ракетного
двигателя
В данной схеме старт ракеты из самолета – носителя осуществляется с помощью вытягивающего ракетного двигателя. В момент совершения самолетом маневра «горка», из него выбрасывается вытяжной блок с двигателем, который запускается на некотором расстоянии от самолета. Ракета – носитель и вытяжной блок ...
Определение напряжений в сечениях крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), т.е. близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и поперечной ...
Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей МАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как об ...