Таблицы кодирования ТУ
В таблице 3 приведены команды ТУ для данной станции. Станция оборудована системой ЭЦК-2003 и перегон с автоблокировкой КЭБ1. Приняты следующие обозначения команд:
Н, Ч, Н№, Ч№, М№ – выбор светофора начала маршрута (№ - номер пути отправления или светофора);
ДП, ДМ – выбор категории маршрута (поездной или маневровый);
ДОГ – отмена маршрута групповая;
№ СВ – выбор стрелки для управления (№ - номер стрелки);
(+), (—) – перевод стрелки в плюсовое или в минусовое положение;
Н(Ч)ЗИ – искусственное замыкание нечетной (четной) горловины;
НРИ, ЧРИ – выбор горловины для искусственной разделки;
СННП, СНЧО, СНЧП, СННО – схема направления движения на перегоне (приём, отправление, нечётное, чётное направление);
РОН, РОЧ, ОРОН, ОРОЧ – разрешение и отмена разрешения отправления на перегон;
Н(Ч)№-М№РМ (ОРМ) – разрешение (отмена разрешения) немаршрутизированных манёвров;
СУ (ОСУ) – разрешение (отмена разрешения) временного автономного (сезонного) управления ЭЦ;
ОНД – отмена незаконченных действий ДНЦ;
ВЭОН, ОЭОН, ВЭОЧ, ОЭОЧ – включение или отключение электрического обогрева стрелочных переводов;
ВОМ (ООМ) – включение (отключение) оповещение маневров пути;
ЗРМ – запрет работы монтеров пути;
ВАН, ВАЧ, ВАЦ – вызов акустический (нечётная, чётная, центральная горловина); ВТ – вызов к телефону поездной диспетчерской связи;
РАН, РАЧ, ОРАН, ОРАЧ – включение, отключение разъединителя на высоковольтной линии автоблокировки в нечётной или чётной горловине станции;
РПН, РПЧ, ОРПН, ОРПЧ – включение, отключение разъединителя на высоковольтной линии продольного электроснабжения в нечётной или чётной горловине станции;
МСН, МСЧ, МЗН, МЗЧ – открытие, закрытие маневрового сигнала на светофоре Н или Ч; РС – радиосвязь.
В ДЦ «Сетунь» наряду с простыми командами ТУ применяются сложные команды ТУ. Сложные команды состоят из нескольких простых команд. В таблице 4 приведены примеры сложных команд для данной станции. Сложная команда максимально состоит из 8 простых команд и осуществляется в следующем порядке:
1.Посылка простой команды ТУ№1.
2. Задание и контроль времени удержания первого управляющего реле.
3. Получение ТС №1 от ТУ№1.
4. Состояние сигнала ТС, который принимается после успешной реализации команды (1 – означает смену состояния реле; 0 – неизменность состояния). Делается вывод о реализации или нереализации команды
5. Время ожидания сигнала ТС — 0¸31с.
6. Посылка простой команды ТУ№2 и т.д.
Время ожидания — это время возбуждения реле в ЭЦ + время фиксации включения реле + время обработки команды на программном уровне в БКПМ+ время передачи сигналов по каналам связи + время обработки на ЦП + время отображения. Наибольшую долю в этой сумме занимает время на возбуждение реле.
Анализ существующих серийно выпускаемых машин
Наиболее широко в промышленности используют мостовые электрические краны. В зависимости от назначения крана на тележке можно размещать различные типы механизмов подъема или два механизма подъема, один из которых является главным, а второй (меньшей грузоподъемности) – вспомогательным. Механизм перед ...
Схемы релейных дешифраторов РДШ1 и РДШ2
Дешифратор ТУ представлен на чертеже 15.КР.03.03.03.Э3. Первая ступень дешифратора построена с использованием контактов реле РК1 …РК4. На выходе этого дешифратора включены 16 реле К. РДШ является пирамидальным дешифратором, т.е. одновременно под током может быть только одно реле К. Дешифратор второ ...
Условия применения светофорной сигнализации
светофорный регулирование движение дорожный В результате исследования интенсивности движения на пересечении ул. Б. Царикова и ул. Северная установлено, что размер движения по главной дороге (ул. Б. Царикова) в приведенных единицах составляет 502 ед./час, а по второстепенной дороге в одном наиболее ...