Таблицы кодирования ТССтраница 1
На рисунке 2 изображены кадры, формируемые контролируемыми пунктами и передаваемыми по каналу ТС.
Рисунок 2 – Кадры, передаваемые по каналу ТС а) сигнал НТС, б) сигнал ПТС, в) сигнал квитирования
КВ – квитирование; ДИ1, ДИ2 – длины сообщений дополнительных источников 1 и 2; ДТС1, ДТС2 –сообщения дополнительных источников; ДИ – длина сообщения основного источника; НТС, БТС – номер байта и байт сообщения; ТС – полное основное сообщение.
Коды сигналов ТУ и ТС не пересекаются, что позволяет эти кадры передавать по любым каналам. Сигналы ПТС и НТС содержат поля длин кадров ДК, адреса отправителя АО, кода квитирования ранее принятого сигнала ТУ (поле КВ), поля ДИ1, ДИ2, ДТС1 и ДТС2, предназначенные для передачи сообщения от двух дополнительных источников информации и поля передачи контрольной информации основных устройств.
В поле ДИ1 (ДИ2) указывается длина сообщения в байтах, а в поле ДТС1 (ДТС2) – само сообщение. В поле ДИ записывается длина сообщения от основных устройств. При этом в кадре ПТС в поле ТС предаётся полное сообщения без указания номеров байтов, а в кадре НТС – указывается сначала номер байта, в котором контролируется объект, изменивший своё состояние, а затем передаётся сам байт.
Минимальная длина кадров НТС и ПТС – 49 байтов и увеличивается на величину сообщений передаваемых от дополнительных источников.
Кадр квитирования КВС передаётся пунктом, обнаружившим искажение транслируемого по кольцу кадра. Этот пункт, обнаружив ошибку, искажённый кадр не передаёт, а формирует кадр КВС, в который переписывает адрес пункта, передавшего сообщение. При этом транслирующий кадр пункт может обнаружить нарушение длительности кадра (сбой по таймауту) или искажение сообщения (сбой по контрольной сумме).
В таблицах 5 – 13 приведены команды ТС для данной станции и приняты следующие обозначения команд:
- НС, Н№С,ЧС,Ч№С – разрешающее показание поездного светофора;
- Н№МС, Ч№МС, М№С – разрешающее показание маневрового светофора;
- №ПК,№МК – плюсовое/минусовое положение стрелки;
- НАП, ЧАП,№СП – занятость бесстрелочного и стрелочного участка;
- №П - занятость приемо-отправочного пути;
- НПЗ, ЧПЗ,№З - замыкание бесстрелочного и стрелочного участка пути;
- НИ, ЧИ – установка нечетного/четного маршрута на путь;
- ПННП, ПННО, ПНЧП, ПНЧО – установленное направление движения на нечетном/четном перегонах;
- ПНЗП, ПЧЗП – занятость перегонов;
- Н1ПУ, Н2ПУ, Ч1ПУ, Ч2ПУ – занятость 1 и 2 участков удаления на нечетном/четном перегонах;
- НПС, ЧПС – открыт пригласительный сигнал на светофоре Н/Ч;
- П, М –установка категории маршрута;
- НКО, ЧКО – контроль исправности светофорной лампы красного огня на входных светофорах Н/Ч;
- ПНО, ПЧО – перегорание красных светофорных ламп на выходных светофорах;
- МНО, МЧО – перегорание синих светофорных ламп на маневровых светофорах;
- ГСО - групповой контроль несоответствия сигнализации;
- №СВ – выбрана управляемой стрелкой;
- Н1-М4РМ, Н1- М4МН – немаршрутизированные маневры;
- ВВ, ОВ, МВ, ПВ – контроль работы комплектов выдержки времени
- НРИ, ЧРИ – искусственное размыкание по горловинам;
- ГРИ, ИВ – контроль работы комплекта выдержки времени при искусственном размыкании;
- НЗС, ЧЗС – искусственное замыкание стрелок по горловинам;
- ОГ - отмена маршрута;
- РОН, ЧОН – разрешение отправления на перегон;
- ОМВ, ОМЗР, ОМВВ – оповещение монтеров пути; включение, запрет работы, выдержка времени на открытие сигналов;
- ВЭОН, ВЭОЧ – включен электрический обогрев стрелок;
- КИЭОН, КИЭОЧ – контроль изоляции аппаратуры обогрева стрелок;
- ВРАН, ОРАН, ВРАЧ, ОРАЧ – включение/отключение состояние разъединителей высоковольтной линии автоблокировки в Н/Ч горловинах;
- ВРПН, ОРПН, ВРПЧ, ОРПЧ - включение/отключение состояние разъединителя на высоковольтной линии продольного электроснабжения в нечетной/четной горловине;
- АСН – контроль восприятия команды ТУ для вспомогательной смены направления движения на перегоне;
- НКЖ, ЧКЖ – наличие ключей-жезлов;
- НКИ, ЧКИ – неисправность в релейных шкафах входных светофорах;
- ПСТ, ПСН – пожарная сигнализация;
- ВС – охранная сигнализация;
- КПП - контроль перегорания предохранителей;
- КМ – контроль включения макета стрелки;
- КМГ – контроль комплекта мигающих огней светофора;
- МПП-А – неисправность схемы МПС;
- НСС, ЧСС, ВЗ – фиксация сброса стрелки при переводе, потеря контроля стрелки;
- СУ, ВСУ – сезонное управление;
- РУ – резервное управление;
- 1Ф,2Ф,1-2Ф – включение 1/2 фидера на нагрузку, неисправность фидеров;
- КНЗУ – неисправность зарядного устройства панели ПВ2-ЭЦ;
- РЭ – включение резервной электростанции;
- З – сигнализация понижения изоляции на землю;
Сдача груза получателю
Прибывшие и выгруженные на причалах порта-пристани грузы хранят бесплатно в течение 24ч, не считая дня прибытия (ст. 97 Устава ВВТ). За хранение груза сверх этого срока взимается сбор, предусмотренный тарифами. Как правило, прибывшие грузы хранят в течение 5 суток, для скоропортящихся грузов, в том ...
Определение момента ликвидации предприятия
Механизмы ликвидации или продажи инвестиционного проекта носят индивидуальный характер, а наибольший интерес представляет выбор момента ликвидации. Существуют два подхода для решения этой проблемы: (А) нормативный – инвестиционный проект должен быть ликвидирован как только приведенные потоки денежн ...
Энергоавария
20 августа 2010 года
После отключения 4-х линий 330 кВ, в 18:34,отключились 4, 5, 6 с. ш. на подстанции «Восточная» Всеволожского района Ленинградской области, а следом подстанций «Северная» и «Каменногорская», некоторые районы Санкт-Петербурга были обесточены; коснулось это и метрополитена. Поезда встали, началась эва ...